Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 13:12, реферат
Открытка - это, как правило, яркая, живописная картинка, призванная улучшить настроение того человека, которому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (точнее, их репродукции), либо просто что-нибудь веселое и "прикольное". И не всегда важно обращать внимание на то, что изображено на этих открытках. Гораздо чаще надо обращать внимание на подтекст - именно в нем выражены те мысли, которые порой трудно выразить в словах. По частоте посылаемых друг другу открыток, социологи и психологи судят о состоянии общества.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1. Определение понятия открытки на современном этапе её развития.
1.1 Основные этапы развитияоткрытки………………………...…………..5
1.2 Виды полиграфических изделий. Современная открытка на рынке печати…………………………………………………………………….....…..…….8
Глава 2. Формирование идеи открытки.
2.1 Поиск образа для раскрытия темы…………………………………...…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…13
Разработанная в результате проектирования открытка способна перевернуть представление потребителей о стандартных поздравительных открыток, которые сейчас продаются в магазине. Новизна продукта, оригинальное конструктивное и графическое решение создают уникальную поздравительную открытку ко дню переводчика. Интересное решение - pop-up открытка, то есть дизайн открытки с нестандартной конструкцией, которая привносит элемент игры и делает открытку незабываемой.
Такое дизайнерское
решение привлекает внимание
потенциальных потребителей
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
История открыткиhttp://www.mirpoz.ru/
Полиграфия http://www.