Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 00:45, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы познакомиться непосредственно с деловыми кругами мира, с теми правилами, которые уже сложились в общении деловых кругов и может быть, с условностями, позволяющими чувствовать себя свободно и комфортно, не вызывая своими поступками недоумения и скрытой улыбки со стороны.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………………………5
1.1 Сущность и значение культуры предпринимательства………………….5
1.2 Деловая культура в современном мире…………………………………...7
1.3 Главные правила этики современного предпринимателя……………….9
1.4 Основные правила делового общения……………………………………12
2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ……………………………………15
2.1 Базовые элементы принципиальных переговоров
Разграничение между участниками дискуссий и обсуждаемыми проблемами……………………………………………………………………..16
2.2 Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров……………………………………………………………………...17
2.3.1 Восприятие………………………………………………………………...17
Эмоции…………………………………………………………………….17
Разность интересов……………………………………………………….18
2.3.4 Взаимовыгодные варианты. Объективные критерии…………………..19
3. ЭТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ В АУДИТОРИИ……………………………………………………………………21
3.1 Этапы подготовки и проведения публичного выступления……………...21
3.2Способы выступление с речью……………………………………………...23
3.3 Установление контакта с аудиторией……………………………………..24
3.4 Поза, жесты, мимика оратора……………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………