Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 17:23, курсовая работа
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Понятие и расчет экономической ценности товара………………………….5
1.1. Понятие экономической ценности товара…………………………..5
1.2. Расчет экономической ценности товара………………………….….6
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности
покупателей к цене…………………………………………………….…….…8
3. Цели фирмы как основа для формирования
ценовой политики и стратегии……………………………………………….11
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы …………………………….12
4.1 Разработка ценовой стратегии………………………………………12
4.2. Виды ценовых стратегий……………………………………………14
5. Методы ценообразования…………………………………………………….16
6. Цена и налогообложение……………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………..……………………………….21