Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:29, курсовая работа
Целью проекта является открытие в г. Тюмени цветочного салона.
Объектом проекта является цветочный салон «Вернисаж».
Предметом проекта является создание букетов и композиций, и предоставление услуг потребителям.
Задачи проекта:
1.Расчет затрат, времени окупаемости проекта, определение возможной прибыли.
2.Определение организационно-правовой формы.
3.Составление календарного плана.
4.Составление штатного расписания.
5.Построение модели проекта.
Введение…………………………………………………………………………..
Характеристика проекта………………………………………………………
Анализ факторов развития отрасли………………………………………….
Описание проекта………………………………………………………………
Оценка конкурентов…………………………………………………………..
Анализ поставщиков…………………………………………………………
Дизайн………………………………………………………………………
План персонала……………………………………………………………….
Производственный план…………………………………………………
Финансовый план…………………………………………………………….
Юридический план…………………………………………………………
Календарный план…………………………………………………………….
Реклама………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Приложение……………………………………………………………………..
12. Реклама
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового цветочного салона. Она будет состоять из следующих мероприятий:
1. Заказ и размещение рекламной вывески.
2. Реклама в СМИ:
3. Изготовление визиток – 400 штук.
4.
Создание Интернет-сайта с
Вид рекламы | Цена, руб. |
Рекламная вывеска | 18 000 |
Реклама
в СМИ:
1. Журнал «Выбирай» 2. Журнал «Торжество» |
6 000 4 000 |
Изготовление визиток | 2 000 |
Интернет-сайт | 10 000 |
Итого: | 40 000 |
Заключение
Цветы это такой товар, который не несёт в себе ни какой практической пользы и его стоимость довольно условна, но всё же многие готовы отдавать за него большие деньги. Прагматики назовут покупку цветов бесполезной тратой денег, а для романтиков это нечто большее, чем простой подарок – это если хотите выражение чувств, эмоций, несказанных слов. Да именно цветы говорят тогда, когда нам не хватает, казалось бы, самых простых слов.
Кроме того, цветы создаёт сама природа, и как бы не старался цветовод, но все выращенные цветы – это полная копия друг друга. Всё вышесказанное говорит о том, как важно грамотное оформление для цветов. Не каждый павильон может похвастаться этим. Незначительное усовершенствование дизайна букета, добавление к нему какой либо новой мелочи повысит цену на приличную сумму. Цветочные композиции, сделанные настоящими мастерами флористики, грамотные продавцы – консультанты, именно это может дать нам преимущество перед конкурентами. Поэтому гораздо выгоднее работать с усовершенствованными букетами для получения большей прибыли.
Так же, имея цветочный салон, у нас есть возможность выйти на корпоративных клиентов, а это очень хорошая прибыль. Одно оформление корпоративного банкета может принести прибыль сопоставимую с недельной работой салона. В перспективе, можно открыть сеть салонов и охватить все районы нашего города. В последнее время прослеживается тенденция увеличения числа покупателей именно в цветочных салонах за счет снижения доли в павильонах.
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного цветочного бизнеса г.Тюмени, проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли для получения прибыли.
Для
реализации проекта привлекаются
инвестиционные ресурсы в сумме
1 млн. рублей. Окупаемость проекта наступит
через 1.5 года с момента начала его
реализации.
Приложение
Примеры
букетов и композиций