Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 17:27, доклад
В 2011 г. в России было продано 40,5 млн мобильных телефонов, включая смартфоны, что оказалось на 16% больше в сравнении с 2010 г. В денежном выражении объем рынка вырос на 12% до 174,8 млрд руб. В связи с положительной динамикой общеэкономической ситуации в стране, а также в связи с быстрым развитием влияющих рынков – рынка мобильного Интернета, рынка голосовой и сотовой связи, наблюдается постепенный выход рынка мобильных устройств из кризиса.
Анализ рынка мобильных телефонов
В 2011 г. в России
было продано 40,5 млн мобильных
телефонов, включая смартфоны,
что оказалось на 16% больше в
сравнении с 2010 г. В денежном
выражении объем рынка вырос
на 12% до 174,8 млрд руб. В связи с положительной
динамикой
Значительное влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ежемесячная аудитория мобильного интернет-доступа составляет около 21,8 млн. человек, что составляет около 18% населения. Таким образом, данные рынок обладает существенным потенциалом.
В ходе сегментирования рынка по ценовому признаку, выявилось, что наибольшую долю на рынке занимает бюджетный ценовой сегмент (мобильные телефоны стоимостью до1499 руб.) Можно также отметить, что главные производители мобильных телефонов представлены во всех ценовых сегментах.
Главными поставщиками
В ближайшем будущем ожидается рост продаж
смартфонов. Наибольшей популярностью
будут пользоваться смартфоны на операционной
системе Android. Поскольку большинство азиатских
брендов может предложить смартфоны на
базе Android по более доступным ценам, в будущем
это может оказать негативное влияние
на рост долей основных игроков. Интересные
результаты демонстрируют Apple. В количественном
выражении доля Apple в России составляет
около 1% рынка, что не мешает компании
занимать долю в 6% рынка в денежном выражении.