Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 21:58, реферат
Безубыточность — такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Это выручка, которая необходима для того, чтобы предприятие начало получать прибыль. Ее можно выразить в количестве единиц продукции, которую необходимо продать, чтобы покрыть затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции будет приносить прибыль предприятию.
1.Расчет и использование показателя запаса финансовой прочности при принятии управленческих решений …………………………………………….3
2.По каким показателям и как проводится анализ объемов и себестоимости плодов и ягод……………………………………………………………………..9
3.По каким показателям и как проводится анализ объемов и себестоимости работ и услуг автопарка…………………………………………………………12
Список использованных источников………………………………………..….16
Для учета затрат и выхода продукции ягодных насаждений используют калькуляционный счет 20 «Основное производство», субсчет «Растениеводство». Аналитический учет затрат и выхода продукции организуют по подразделениям, статьям затрат и видам производимой продукции в производственном отчете по растениеводству. При этом принимается типовая номенклатура статей затрат, предусмотренная для отрасли растениеводства.
В специализированных организациях объектом калькуляции являются плоды и ягоды, полученные от многолетних насаждений в плодоносящем возрасте. К побочной продукции относят черенки у семечковых и косточковых пород, усы у земляники, отводки у смородины и крыжовника, отпрыски у малины, которая оценивается по ценам возможной реализации.
При
исчислении себестоимости продукции
многолетних ягодных насаждений
плодоносящего возраста из общих
затрат текущего года исключают стоимость
черенков, усов, отводов, отпрысков
по ценам их реализации, а оставшиеся
затраты распределяют по конкретным
видам продукции
Фактическая
себестоимость продукции
В
нормативно-прогнозную себестоимость
продукции включаются затраты на
оплату труда, а также отчисления
по установленным нормативам на все
виды начисленной заработной платы,
относящейся к работникам, непосредственно
занятым в технологическом
Накладные
расходы (содержание и эксплуатация
основных средств, затраты по организации
производства и управления и прочие
расходы), включаемые в расчет нормативно-прогнозной
себестоимости, определяются в соответствии
с учетной политикой
3.По каким показателям и как проводится анализ объемов и себестоимости работ и услуг автопарка
На сельскохозяйственных предприятиях широкое применение находит автотранспорт. Его используют для завоза необходимых в производстве материалов, вывоза готовой продукции и на внутреннехозяйственных перевозках.
На субсчете 23-4 "Автомобильный транспорт" учитывают затраты по содержанию и эксплуатации грузового, легкового, пассажирского автотранспорта и автомашины специального назначения.
В развитие этого субсчета
целесообразно открыть
23.4.1 "Грузовой автотранспорт" (бортовые машины, самосвалы, бензовозы, молоковозы и т.д.);
23.4.2 "Пассажирский транспорт" (автобусы и др.);
23.4.3 "Легковой автотранспорт" (легковые автомобили разных модификаций);
23.4.4 "Специальные автомашины" (пожарные автомашины, тягачи, краны и т.д.);
23.4.5 "Общепроизводственные расходы", которые в свою очередь учитываются по следующим статьям:
1. Материальные ресурсы (
2. Оплата
труда (основная, дополнительная,
натуральная шоферов, обслуживающего
и административно-
4. Содержание основных средств (амортизация основных средств - зданий и оборудования гаража, автомашин, прицепов, оборудования, навесов, площадок и т.д.). По этой же статье отражают суммы затрат на ремонт основных средств, относящихся к автотранспорту, либо отчислений в резерв на ремонт основных средств.
В составе данной статьи учитывают также расходы, связанные с восстановлением износа автомобильных шин (по вулканизации авторезины,
наложению протектора и прочим работам по ее ремонту и восстановлению).
Сюда же списывают стоимость
авторезины при замене
5. Работы и услуги вспомогательных производств (относят выполненные для автотранспорта работы и услуги других вспомогательных
производств).
6. Налоги, сборы и другие платежи (относящиеся к указанному производству).
7. Прочие затраты (не учтенные в предыдущих статьях).
8. Общепроизводственные расходы автотранспорта (данная статья выделена для учета затрат по содержанию цехового персонала гаража и других общегаражных расходов, которые предварительно накапливаются
постатейно).
При небольшом парке
Затраты
учитываются по
Затраты по содержанию и эксплуатации автомобильного транспорта группируются в "Накопительной ведомости учета затрат" (работы грузового автотранспорта), записи в которой производятся на основании путевых листов, ведомостей на получение горючего, смазочных материалов и продуктов со склада, товарно-транспортных накладных и др. Указанные затраты распределяются ежемесячно по потребителям услуг пропорционально объему выполненных работ (в тонно-километрах, отработанным машино-дням) и их фактической себестоимости.
В том случае, если расходы на управление и организацию работ автопарка (цеховые расходы) учитывают на отдельном аналитическом счете, их распределяют на соответствующие объекты учета в конце отчетного периода (месяца, квартала) пропорционально количеству отработанных машино-дней.
На основании соответствующих разделов "Накопительной ведомости учета затрат" производятся записи о производственных показателях автотранспорта, выполненной работе, затрат по каждой статье, направлениях выполненных работ по потребителям в "Производственном
отчете по автотранспорту".
Услуги грузового автотранспорта и гужевого транспорта по перемещению расходуемых непосредственно в производственном процессе
материальных ресурсов с центральных складов, складов производственных
подразделений предприятия и других мест их постоянного хранения на поля, фермы, места заправки тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин во время работы на поле, вывозке сельскохозяйственной продукции с поля в места ее хранения и использования (закладка силоса и т.п.) исчисляются исходя из объема выполненных работ (тонно-километров, рабочих коне-дней) и фактической
себестоимости.
В автомобильном грузовом автотранспорте объектами исчисления себестоимости являются выполненные тонно-километры, отработанные машино-дни. Работы, выполненные грузовым автотранспортом, списывают на счета потребителей услуг по фактической себестоимости одного тонно-километра, а затраты по работам специальных машин и по перевозке людей списывают на соответствующие объекты учета пропорционально отработанным машино-дням.
Фактическая себестоимость 10 тонно-километров определяется делением общей суммы затрат на эксплуатацию грузового автотранспорта, за исключением себестоимости работ по перевозке людей и работ специальных машин, а также стоимости оприходованных ценностей (отработанных масел, изношенной авторезины и т.п.) на количество выполненных тонно-километров.
Себестоимость отработанного машино-дня определяется делением суммы затрат по содержанию и эксплуатации грузового автотранспорта, за исключением стоимости оприходованных ценностей, на общее количество
отработанных машино-дней за отчетный период.
При учете затрат на содержание грузового автотранспорта и специальных машин на отдельных аналитических счетах себестоимость выполненных тонно-километров и отработанных машино-дней определяют
исходя из затрат, учтенных на этих счетах, и части цеховых расходов по управлению и организации работы автопарка.
Цеховые расходы распределяют между затратами на содержание грузовых и специальных автомобилей пропорционально автомобиле-дням
пребывания
их в хозяйстве.
Список использованных источников
1. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях (Приказ Министерство сельского хозяйства РФ от 6.06.2003 года №792)
2. Савицкая Г.В.
Анализ хозяйственной
3 Смекалов П.В.,
Ораевская Г.А.Анализ хозяйственной деятельности
сельскохозяйственных предприятий: Учебник
– М.: Финансы и статистика, 1991г.