Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 17:44, контрольная работа
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Введение
1. Понятие стимулирования в коммерческой деятельности предприятия.
2. Методы стимулирования.
3. Средства стимулирования.
4. Оценка эффективности методов и средств стимулирования.
Заключение
Список использованной литературы