Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:31, курсовая работа
Основной целью данной работы является исследование путей повышения эффективности сбыта, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований мы попытаемся изложить основные аспекты улучшения сбыта в рамках действующего предприятия.
Теоретические основы построения сбытовой системы предприятия
Роль и место сбыта в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Организация службы сбыта на предприятии
1.3 Построение процесса личных продаж
Анализ системы продаж предприятия
2.1 Основные направления и цели деятельности предприятия
2.2 Основные проблемы предприятия в области продаж
3. Пути улучшения сбытовой деятельности предприятия
3.1 Анализ рынка полиграфической продукции РФ
3.2 Предлагаемые методы оптимизации сбыта
4. Заключение
5. Список использованных источников