Разработка основных разделов плана социально – экономического развития организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

План является руководством к действию. Он используется для обоснования идей, целей, для управления предприятия и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации план может уточняться путём корректировок соответствующих показателей.
Одним из планов, определяющих жизнедеятельность предприятия, является план маркетинга. Планирование, прежде всего, начинается с маркетинговых вопросов. В современных условиях маркетинговая ориентация становится общей идеологической концепцией и подводит новую базу под внутрифирменное планирование.
В данной курсовой работе планирование осуществляется для условного многопрофильного предприятия, работающего в условиях экономических реформ. Здесь мы не рассматриваем весь план, а только разработаем некоторые его разделы. Рассматривать мы будем работу предприятия «Швейная фабрика», которая занимается выпуском следующей продукции: мужской и женский костюмы, женское пальто.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Планирование производства продукции……………………………….5
1.1. Расчёт коэффициента ритмичности………………………………….7
2. Планирование себестоимости продукции……………………………..10
3. Планирование прибыли и её распределение………………………….15
4. Расчёт основных показателей работы предприятия………………….19
5. Разработка и обоснование базовой экономической стратегии организации…………………………………………………………………………23
6. Совершенствование системы управления……………………………...26
7. Планирование социальной стратегии организации…………………...28
7.1. Разработка стратегической программы социального развития трудового коллектива предприятия………………………………………………..29
7.2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности работников……………………………………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………36