Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 21:35, курсовая работа
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей.
27. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. – М.: «Экономика», 1990;
28. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом, 1, 2006. – с.43;
29. Баранчикова Н. Знания в денежном эквиваленте // www.acfor-tc.ru;
30. Иванов П. Оптовая торговля и дистрибуция // www.mag-consulting.ru;
31. Никитина Т. Как открыть магазин бытовой химии // www.openbusiness.ru;
32. О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании // www.dis.ru;
33. Правовая система «Консультант» // www.cjnsultant.ru;
34. Сопоставление факторов-мотиваторов и мотивационных эффектов // www.devbusiness.ru;
35. www.tdtibet.ru
Информация о работе Проблема сбытовой деятельности организации