Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 01:17, курсовая работа
Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.
Введение 1
1. Основы составления меню 2
1.1. Назначение и принципы составления меню 2
1.2. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню 6
2. Виды меню 9
3. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков. Их свойства и достоинства 15
3.1. Подготовка вина к подаче на стол 15
3.2. Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые достоинства вина 21
4. Соломье 29
5. Составление карты вин 30
6. Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе сомелье 39
Заключение 41
Список литературы 41