Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:58, отчет по практике
Целью создания и деятельности компании, согласно уставу компании [п.2.1], является извлечение прибыли.
Предметом деятельности компании, согласно уставу [п. 2.2], является:
Краткое описание организации………………………………….. 3
Общие положения………………………………………………….. 3
Правовой статус компании……………………………………. 4
Цель создания и предмет деятельности компании….. 4
Описание отделов компании………………………………………. 5
Коммерческий отдел……………………………………………... 8
Бухгалтерский отдел……………………………………………. 8
Строительный отдел……………………………………………... 9
Гараж………………………………………………………………….. 9
Организация деятельности бухгалтерии……………………... 10
Список используемой литературы………………………………. 13
Приложение………………………………………………………………. 14
Организация
деятельности бухгалтерии
Как уже было сказано выше, в ЗАО компания «Промар» используется безналичная форма расчёта через банки, поэтому в бухгалтерии отсутствует кассир. Вся работа выполняется гл. бухгалтером и бухгалтером, а при необходимости обязанности кассира берёт на себя гл. бухгалтер. Ежедневно гл. бухгалтером составляется отчёт кассира, который распечатывается и подшивается в кассовую книгу. Примером такого отчёта является отчёт кассира за 27 мая 2003 года, который находится в приложении.
Бухгалтерский учёт становится компьютерным. Причём признано, что компьютерный учёт являет собой особую форму бухгалтерского учёта, при которой принципиально меняется технология отражения операций, назначение и смысл учётных регистров, когда из первичных форм обобщения и группировки информации они превращаются в выходные формы аналитической направленности. Бухгалтерский отдел ЗАО компания «Промар» использует именно такой учёт. Все операции выполняются при помощи компьютера. Автоматизация бухгалтерии обеспечивается двумя компьютерами (Pentium III) и установленными на них специализированными программами “1С: Бухгалтерия v.7.7” и “Заработная плата + Кадры”. Система 1С: Предприятие ориентированны на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.
Основные функции выполняемые бухгалтерией:
В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:
- учёт кадров;
- учёт операций по расчётному счёту;
- учёт кассовых операций;
- расчёты с подотчётными лицами;
- учёт основных средств;
- учёт нематериальных активов;
- учёт материалов;
- учёт товаров;
-
начисление и выплата
- учёт готовой продукции;
- учёт реализации товаров, готовой продукции,
оказания услуг;
- учёт выполнения работ;
-
учёт услуг сторонних организаций.
Список
используемой литературы:
компании.
Информация о работе Отчёт по практике в ЗАО компания «Промар»