Отчет по преддипломной практике в ООО «АВН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 18:54, отчет по практике

Описание работы

Производственная база автосервиса – это современное оборудование, позволяющее выполнять полную компьютерную диагностику автомобиля, проверять геометрию кузова, производить ремонт любой сложности: от кузовных работ, окраски автомобиля, включая подбор цвета, до капремонта двигателя и ремонта электронных систем управления. Технология автосервиса организована по конвейерному принципу: диагностика, объем и стоимость работ, необходимые запчасти, срок их доставки и стоимость, согласование с клиентом, доставка запчастей, выполнение работ и сдача автомобиля клиенту. Такой подход позволяет снять с клиента массу проблем по обслуживанию автомобиля, исключить время простоя оборудования и минимизировать время ремонта автомобиля.

Содержание

Стр.
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «АВН»»
5
1.1 Общая характеристика предприятия
5
1.2 Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг ООО «АВН»
8
1.3 Анализ производственных ресурсов ООО «АВН»
10
1.4 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «АВН»
29
1.5 Анализ финансового состояния ООО «АВН»
34
1.6 Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг ООО «АВН»
36
1.7 Анализ организационной структуры управления ООО «АВН»
38
1.8 Выводы по комплексному анализу деятельности ООО «АВН»
42
Раздел 2. Анализ деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности
44
2.1 Анализ конкурентов ООО «АВН» на основе ключевых факторов успеха
44
2.2 Выводы по анализу деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности
47
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет автосервис.docx

— 211.20 Кб (Скачать)

Санкт-Петербургский Государственный университет

сервиса и экономики

Институт экономики и управления на предприятиях  сервиса

Кафедра организации обслуживания населения

 

 

 

ОТЧЕТ

 

Об учебной преддипломной практике

Студента (ки) _____________________________

Группа______________ курс_____________

 

 

 

 

Руководитель практики от университета:

 

Руководитель практики от предприятия:

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011

 

 

 

 

 

Задание на практику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

преддипломной практики

студента специальности  

 курс ______ группа _____

________________________________________________

 

Дата

Характеристика выполненной работы

Подпись руководителя

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Стр.

Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «АВН»»

5

1.1 Общая характеристика  предприятия

5

1.2 Анализ производства  и реализации продукции, работ,  услуг ООО «АВН»

8

1.3 Анализ производственных  ресурсов ООО «АВН»

10

1.4 Анализ  результатов  финансово-хозяйственной деятельности ООО «АВН»

29

1.5 Анализ финансового  состояния ООО «АВН»

34

1.6 Анализ качества и  конкурентоспособности продукции,  работ, услуг ООО «АВН»

36

1.7 Анализ организационной  структуры     управления  ООО «АВН»

38

1.8 Выводы по комплексному  анализу деятельности ООО «АВН»

42

Раздел 2. Анализ деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности

44

2.1 Анализ конкурентов  ООО «АВН» на основе ключевых факторов успеха

44

2.2 Выводы по анализу деятельности ООО «АВН» в направлении повышения его конкурентоспособности

47

Список литературы

49

Приложения

50


 

 

Раздел 1. Комплексный  анализ деятельности

ООО «АВН»

    1. Общая характеристика предприятия

 

Автосервис ООО «АВН»  – это высокотехнологичное предприятие, работающее в сфере автомобильного бизнеса. Автосервис осуществляет весь спектр ремонтных работ современных  легковых автомобилей.

Предприятие зарегистрировано в 2008 году и имеет регистрационные  данные:  ИНН 5321145511, ОГРН 1115321001586.

Фактический и юридический  адрес предприятия совпадают

173003 г. Великий Новгород ул. Большая Санкт-Петербургская, д 41 к7

Производственная база автосервиса  – это современное оборудование, позволяющее выполнять полную компьютерную диагностику автомобиля, проверять геометрию кузова, производить ремонт любой сложности: от кузовных работ, окраски автомобиля, включая подбор цвета, до капремонта двигателя и ремонта электронных систем управления. Технология автосервиса организована по конвейерному принципу: диагностика, объем и стоимость работ, необходимые запчасти, срок их доставки и стоимость, согласование с клиентом, доставка запчастей, выполнение работ и сдача автомобиля клиенту. Такой подход позволяет снять с клиента массу проблем по обслуживанию автомобиля, исключить время простоя оборудования и минимизировать время ремонта автомобиля.

Компьютерные технологии позволяют сохранить всю историю  обслуживания автомобиля, что, несомненно, является плюсом при обслуживании автомобиля и его продаже, а также сократить время оформления и выдачи автомобиля.

На территории ООО «АВН»  имеется магазин запчастей с  обширным ассортиментом, необходимых  для ремонта деталей. В числе  поставщиков запчастей основные крупные оптовые компании Санкт-Петербурга и Москвы.

Производственная база ООО  «АВН»  позволяет проводить весь спектр работ по автосервису –  от кузовных работ и окраски автомобиля до капремонта двигателя и ремонта  электронных систем управления.

Деятельность предприятия  облагается единым налогом на вмененный доход как в части оказания услуг, так и в части торговли запчастями.

Территория предприятия  поделена на участки с различной  специализацией предоставляемых услуг:

  1. Участок комплексной диагностики. В понятие комплексной диагностики входят диагностические работы по выявлению неисправностей в работе самого двигателя, навесных электрических агрегатов двигателя и бортовых электронных систем автомобиля. По результатам диагностики выполняются работы по устранению неисправностей. Ошибки в диагностике неисправностей приводят к плачевным результатам и, как правило, к недовольству клиентов. Руководство компании уделяет серьезное внимание участку комплексной диагностики и в части оборудования и в части высокой квалификации сотрудников.
  2. Слесарный участок. Основной закон на слесарном участке – не брать в руки молоток! Все необходимые оправки, приспособления и иной спец. инструмент изготавливается на токарно-фрезерном участке. Оперативность изготовления приспособлений позволяет быстро обслуживать любые автомобили.

Каждый слесарь имеет  свой персональный инструмент, который  необходим для постоянной работы. У мастера смены хранится инструмент, который требуется не каждый день. Он выдается слесарю по первому требованию. Рабочее место слесаря оборудовано магистралью сжатого воздуха, верстаком, тисками, тумбочкой для хранения инструмента и пр.

  1. Агрегатный участок. На агрегатном участке выполняются частичный и полный капитальный ремонт двигателей, ремонт головок блока, замена помп, ремней ГРМ, навесных ремней и прочее.
  2. Малярно-кузовной участок. Технология восстановительного ремонта автомобиля полностью соответствует общепринятым стандартам ремонта автомобиля на дилерских центрах. Высокая квалификация персонала и современное оборудование позволяют производить ремонт любой сложности.
  3. Участок шиномонтажа. ООО «АВН» готово предложить клиентам широкий спектр услуг по шиномонтажу. Шиномонтажный участок, находящийся на территории автоцентра, оснащен всем необходимым высокотехнологическим оборудованием с мировым именем, которое позволяет делать с колесом «чудеса». Благодаря современному оборудованию и наработанному с годами профессионализму наших сотрудников технологические операции по монтажу/демонтажу шин, балансировке и установке проводятся быстро, качественно и аккуратно, не нарушая внешней красоты и декоративного покрытия диска.
  4. Отдел доставки запчастей. Вся работа «АВН»  построена по принципу «минимум проблем для клиента». Отдел доставки запчастей не является исключением. Многие согласятся, что поиск и покупка запчастей доставляет массу проблем, отнимает время и силы. Часто оказывается, что купленная деталь либо некачественная, либо просто не подходит. Отдел доставки запчастей снимает с клиента практически все проблемы. Клиенту необходимо определиться, какую деталь устанавливать: б/у, с разборки, среднего качества из магазинов Санкт-Петербурга, хорошего качества со складов Санкт-Петербурга и Москвы или оригинал на заказ.

Отдел доставки запчастей  работает по двум направлениям: обеспечение расходных материалов на складе, который находится непосредственно в автосервисе и привоз запчастей на заказ.

На протяжении всего ремонта  автомобиля клиент общается только с  одним человеком – сменным  мастером. С ним клиент согласовывает  сроки и стоимость ремонта, а  также стоимость и сроки поставки запчастей.

В «АВН» отработана достаточно слаженная система обслуживания автомобиля без участия клиента  в этом процессе. Многие постоянные клиенты считают, что такая схема  работы позволяет максимально сократить время ремонта, а, главное, освободить их от головной боли. Фактически, клиент приезжает по записи, оформляет машину в течение 10 – 15 минут, указывая в заявке, что его беспокоит, сдает ключи сменному мастеру и уходит. После окончания ремонта клиент оплачивает наряд-заказ и получает свой автомобиль. Если ремонт несложный или на автомобиле проводится очередное ТО, то сдав утром ключи, вечером, как правило, можно получить машину.

 

    1. Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг

ООО «АВН»

Анализ показателей объёма производства и объёма реализации продукции  начинается с выявления отклонений фактических величин по каждому  виду деятельности от плановых. Динамика оказанных услуг предприятия представлена в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1.

Показатели динамики изменения  товарооборота ООО «АВН»

Показатель

2010

2011

1. Объем оказанных услуг, тыс.руб.

4802

5389

2. Прирост базисный, тыс.руб.

-

12,22

3. Прирост цепной, тыс.руб.

-

12,22

4. Темп роста базисный, %

-

112,2

5. Темп роста цепной, %

-

112,2


 

Таким образом, на протяжении анализируемого периода наблюдается рост объема оказанных услуг ООО «АВН». В 2011 году по сравнению с 2010 произошел прирост на 12,22%. Это говорит о возможной стабилизации роста объема оказания услуг в ближайших периодах.

Далее проанализируем динамику реализации услуг по ассортиментным группам. Показатели представлены в  таблице 1.2.2.

 

Таблица 1.2.2

Структура ассортимента и объем  реализации  товаров ООО «АВН»

Вид услуг

2010

2011

Изменение, %

Сумма,  тыс. руб.

Удельный вес, %

Сумма,  тыс. руб.

Удельный вес, %

Оказано услуг по тех. обслуживанию и ремонту а/м

2958

61,6

3485

64,7

17,8

Реализовано з/ч для автомобилей

1844

38,4

1904

35,3

3,3

ИТОГО:

4802

100,0

5389

100,0

12,2


 

По данным таблицы 1.2.1 можно  сделать вывод, что объем выручки  на предприятии в 2011 году вырос на 587 тыс. руб.  (на 12%) по сравнению с 2010 годом. Рассматривая динамику выручки  по отдельным видам деятельности, мы видим, что ее увеличение произошло в основном за счет роста оказанных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, сумма которых увеличилась на 527 тыс. руб. (на 17,8%). Сумма реализации з/ч для автомобилей выросла значительно меньше – всего лишь на 60 тыс. руб. (на 3,3%). 

В связи с различными темпами  роста отдельных статей выручки  изменилась также и ее структура. Если в 2010 году услуги по техническому обслуживанию автомобилей составляли 61,6% от всей выручки, то в 2011 году их доля увеличилась и стала составлять 64,8%. Доля реализации з/ч для автомобилей соответственно уменьшилась с 38,4% до 35,3%.

На объем реализации продукции, работ, услуг оказывают влияние  множество факторов, в т.ч. численность  работников и годовая выработка  одного работающего.

 

 

 

 

Таблица 1.2.3

Расчет динамики показателей, влияющих на обем оказанных услуг

ООО «АВН»

 

п/п

Показатели

Ед. изм.

2010

год

2011

год

Отклонение

(+,-)

Отклонение

в  %

1.

Объем оказанных услуг

тыс. руб.

4802

5389

587

12,2

2.

Среднесписочная

численность работающих

чел.

12

12

-

-

3.

Выработка

на одного

работающего

тыс. руб.

400,2

449,1

48,8

12,2


 

По полученным данным можно  сказать сделать вывод о росте  выработки на одного работающего в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 12,2%. Данный рост вызван увеличением объема оказанных услуг на 587 тыс. руб.

 

    1. Анализ производственных ресурсов

1.3.1. Анализ материальных  ресурсов

1.3.1.1. Анализ  основных  средств

 

Основные производственные фонды представляют собой средства труда, участвующие в процессе производства длительное время и сохраняющие при этом свою натуральную форму. Стоимость их переносится на готовую продукцию частями, по мере утраты потребительской стоимости.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «АВН»