Отчет по практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 12:46, отчет по практике

Описание работы

Туристическое агентство имеет разный вид деятельности , такой как организация автобусных туров, побборка индивидуального бронирования тура, экскурсионный зарубежные так и российские туры, пляжные туры, шопинг-туры, горголожные туры, туры по России, отдых на море, активный туризм ,турбазы, оформление заграничного паспорта, виз, бронирование гостинец, продажа и бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Турагентская лицензия- это и розничная продажа за вознаграждение путевок пансионата, это и реализация услуг транспортной компании за агентское вознаграждение.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОРИГИНАЛ......doc

— 202.00 Кб (Скачать)

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Все эти меры предусмотрены на рассматриваемой тур фирме 
 
 

5.Экономический  раздел

Показатели  Ед.измерения 2009 2010 Отклонения  от предыдущего года Темп

прироста,

%

          В абс.

выр-нии

%  
1 Объем реализации услуг Тыс. руб. 49941 72688,31 +22741,31 146 +46
2 Себестоимость (1-2) Тыс. руб. 41648 60173,11 +18525,11 144 44
3 Прибыль от реализации

услуг (1-3)

Тыс. руб. 8293 12515,20 +4222,20 151 +51
4 Налог на прибыль Тыс.руб 1990 3 3003,65 +1013,65 151 +51
5 Чистая прибыль 3-10 Тыс.руб 6303 9511,55 +3208,55 151 +51
6 Затраты на рубль

реализации

Коп. 83 83 0,00    
7 Рентабельность

хозяйственной

деятельности (3/2х100)

% 19,9 21 - - +0,90
8 Рентабельность  продаж

(3/1)

% 16,6 17 - - +0,40
9 Численность персонала Чел 17 18 +1 106 +6
0 Численность

управленческого

персонала

чел 5 5 - - -
11 Выработка Чел руб/чел 2937 4038 +1101 137 +37
 

6.Аналитический  раздел

Объем реализации  услуг за последние  несколько лет

Вид услуг Суммы выручки  в год тыс. 2009 Доля объема реализации  в 2009 г. Сумма

выручки в

год тыс.

руб 2010 г

Доля объема

реализации  в

Изменение

структуры в

2009 .по

сравнению с

2010 г. (+,-)

%

Отдых в Турции 6092,8 17,7 9139,2 18,3 +0,6
Отдых в Египте 5852,42 17,0 8572,9 17,2 +0,2
Отдых в Кипре 5007 14,6 7261,1 14,54 -0,06
Экскурсии в ОАЭ 5021,33 14,6 7531,0 15,1 +0,5
Чехия(пивной тур) 2163 6,3 3245,1 6,6 +0,3
Болгария( Золотые пески) 2889 8,4 4222,4 8,5 +0,1
Франция.Париж 2696,9 7,8 3268 6,5 -1,3
Италия 2197,94 6,4 2856,8 5,7 -0,7
Греция 1127,11 3,3 1679,4 3,36 0,06
Тунис 1352,5 3,9 2164 4,3 +0,4
Итого: 34400 100 4994 106 -
 

Анализ  структуры объема реализации в таблицах 2 и 3 показывает, что

наибольшее  увеличение продаж туров приходится на Турцию . 0,6%, ОАЭ .

0,5% и  на Тунис- 0,4%. Отмечается сокращение  в структуре объема реализации туров во Францию . на 1,3% и в Италию . 0,7%. Это объясняется не столько снижением спроса на эти направления, сколько сложностью получения шенгенской визы. Многим туристам в 2002 году было отказано в посольствах в получении шенгенской визы. В 2002 году, как и в 2001 году наибольшую долю объема реализации занимают туры в Турцию 

    Объем реализации услуг по месяцам( с учетом сезонности)

Месяц 2010 2009 К сезонности 2010г. К сезонности 2009г.
Январь 2737,4 1980 0,66 0,69
Февраль 2192,1 1560 0,53 0,54
Март 2190,8 1890 0,53 0,66
Апрель 2737,4 1900 0,66 0,66
Март 4607,7 3150 1,1 1,09
Июнь 5280,2 3680 1,3 1,3
Июль 6456,5 4350 1,6 1,5
Август 6644,8 4300 1,6 1,5
Сентябрь 5973,5 3970 1,4 1,4
Октябрь 3729,2 2500 0,9 0,9
Ноябрь 3043,5 2150 0,7 0,75
Декабрь 4347,9 2970 1,0 1,03
ИТОГО: 49941 34400    
 

Сделав  анализ доходов и объемов выполненных  заказов, можно сделать

вывод, что наибольшую прибыль фирма  получает в первомайские праздники,

летние  месяцы . июнь, июль, август, Новый Год  и ноябрьские праздники. Более

наглядно  это изображено на рисунке 2 и 3. Из таблицы  следует, что в марте

20010 года . самый низкий объем продаж. Однако коэффициент сезонности был

выше  это можно объяснить тем, что  в апреле и марте 2002 года турфирма

″Бизнес-Тур″ не проводила рекламную кампанию для привлечения туристов.

Также необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки туристам для поездок в это время. 

Обеспеченность  предприятия персоналом

Категория персонала Численность ща предыдущий год Численность по плану Численность  по отчету Фактически  в %
К плану  К предыдущему  году
1 2 3 4 5 6
Всего: 1250 1240 1220 98,39 97,60
В.т.числе  по основной деятельности 1226 1216 1206 99,18 98,37
 Из  них работники 1000 990 980 98,99 98,00
служащие 226 226 226 100,00 100,00
руководители 70 72 73 101,39 104,29
специалисты 156 154 153 99,35 98,35
Неосновная  деятельность 24 24 14 58,3 58,33
 

Движение  работников предприятия

Показатели Предыдущий  год Отчетный год
Принято  на предприятии 3 4
Выбыло  с преждприятия 6 12
 На  учебу 2 3
На  пенсию 7 9
 
 

Состав  валовой прибыли предприятия

Показатели Базисный  год Отчетный  период Абсолютные  отклонения Темп роста
  Тыс руб Удельный вес % Тыс.руб. Удельный вес % Тыс.руб Удельный вес %  
1 2 3 4 5 6 7 8
Прибыль от реализации 1433,5 51,72 1255,8 51,66 -177,7 -0,06 87,60
Процент к получению 290 16,46 680 27,98 390 17,51 234,48
Сальдо  операциооных доходов над расходами -13 0,47 -74 -3,04 -61 -2,58 569,23
Сальдо  внереализац доходов над расходами 1061 38,28 568,9 23,4 -492,1 -14,88 53,62
Балансовая  прибыль 2771,5 100 2430,7 100 -340,8 - 87,70

Информация о работе Отчет по практике в турфирме