Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 13:03, отчет по практике
С 26.06.2011 г. по 18.09.2011 г. я проходила преддипломную практику в Коммерческом банке «Московское ипотечное агентство» (Открытое Акционерное Общество) в Операционном отделе Бухгалтерии в должности экономиста-консультанта Операционного отдела Бухгалтерии. Основными целями и задачами данного Отдела являются:
1. Организация эффективного обслуживания клиентов-физических лиц в рамках программы ипотечного кредитования.
2. Организация эффективного обслуживания клиентов-юридических лиц в рамках расчетно-кассового обслуживания.
3. Предоставление физическим и юридическим лицам услуг по хранению ценностей в рамках сейфового обслуживания.
1.План-график практики
2.Основная часть
3.Список использованных источников
Отчет о прохождении преддипломной
практики
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Институт непрерывного образования
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
в Коммерческом Банке «Московское ипотечное агентство» (Открытое Акционерное Общество)
От студентки Голдобериной Екатерины Александровны
Группы ВНФ-601 Специальности Финансы и кредит (банковское дело)
Руководитель
практики от организации___________________
(ФИО подпись)
Руководитель ВКР_________________________
(ФИО подпись)
Москва
Содержание
1.План-график практики
2.Основная часть
3.Список использованных источников
План-график практики
Дата (сроки) |
Вид выполняемой работы |
Подпись руководителя практики |
27.06.2011-03.07.2011 |
Изучение нормативных документов банка |
|
04.07.2011-10.07.2011 |
Предоставление информации о кредитных продуктах Банка |
|
11.07.2011-17.07.2011 |
Консультирование
потенциальных заемщиков о |
|
18.07.2011-24.07.2011 |
Первичное рассмотрение анкет и предварительная оценка платежеспособности заемщика |
|
25.07.2011-31.07.2011 |
Прием и проверка комплектов документов и заявлений от физических лиц |
|
01.08.2011-07.08.2011 |
Оформление к выдаче кредитных денежных средств |
|
08.08.2011-14.08.2011 |
Прием платежей в погашение выданных ипотечных кредитов Банка |
|
15.08.2011-21.08.2011 |
Перевод денежных средств по поручению клиента |
|
22.08.2011-28.08.2011 |
Проведение работы по развитию розничной клиентской базы, привлечению новых клиентов |
|
29.08.2011-04.09.2011 |
Осуществление операций с векселями (продажа и погашение)
|
|
05.09.2011-11.09.2011 |
Предоставление услуг по аренде банковских сейфовых ячеек для хранения материальных ценностей и ценных бумаг |
|
12.09.2011-18.09.2011 |
Предоставление услуг по отслеживанию условий допуска к сейфовым ячейкам по программам ипотечного и предипотечного кредитования Банка |
Основная часть
С 26.06.2011 г. по 18.09.2011 г. я проходила преддипломную практику в Коммерческом банке «Московское ипотечное агентство» (Открытое Акционерное Общество) в Операционном отделе Бухгалтерии в должности экономиста-консультанта Операционного отдела Бухгалтерии. Основными целями и задачами данного Отдела являются:
1. Организация
эффективного обслуживания
2. Организация
эффективного обслуживания
3. Предоставление
физическим и юридическим
4. Обеспечение четкой и бесперебойной работы Банка по обслуживанию физических и юридических лиц.
5. Улучшение качества обслуживания клиентов.
6. Выполнение поставленных плановых показателей в рамках развития розничного и корпоративного бизнеса.
7. Участие в
выполнении программ
8. Взаимодействие
с другими подразделениями
1) В мои должностные обязанности входило:
- осуществлять
контроль за своевременным и
качественным обслуживанием
- способствовать
привлечению новых клиентов, увеличению
комиссионного дохода и
- осуществлять консультационное обслуживание клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением розничных банковских продуктов и услуг;
- осуществлять
прием и выдачу документов
для оформления кредита,
- осуществлять операции по предоставлению в аренду сейфовых ячеек в соответствии с регламентирующими документами Банка по сделкам физических и юридических лиц;
- осуществлять
продажу всего спектра
- проводить работы
по развитию розничной
- в рамках
своей компетенции участвовать
в выполнении программ
- своевременно
информировать руководство, в
рамках своей компетенции, о
нарушениях законодательных и
нормативных актов, случаях
- готовить отчетность,
предусмотренную нормативными
- решать текущие
вопросы, возникающие в
- осуществлять
взаимодействие со
- выполнять другие
обязанности, возложенные на
- знать порядок
и правила проведения
- повышать уровень
профессиональных знаний и
- консультировать клиентов и сотрудников Банка по вопросам, входящим в его компетенцию;
- использовать
на компьютерном оборудовании
Банка только программное
- сохранять строгую
конфиденциальность в
- соблюдать установленный Банком режим рабочего времени;
- обеспечивать
сохранность оборудования, материалов
и иного имущества отделения,
использовать его
- соблюдать все
требования и стандарты
2) Выполнение отдельных поручений:
- работа с оргтехникой;
- прием входящих звонков;
- исходящие звонки в случае необходимости.
3) Характеристика деятельности предприятия (организации) являющейся базой практики.
Коммерческий
Банк «Московское ипотечное
Сегодня КБ «МИА» (ОАО) - это специализированный ипотечный банк, предоставляющий широкий перечень услуг по кредитованию физических и юридических лиц. Банк предлагает клиентам широкий выбор кредитных ипотечных продуктов, в числе которых жилищные ипотечные кредиты на приобретение квартир и кредиты под залог имеющейся недвижимости. В 2009 году КБ «МИА» (ОАО) выдал более 4 тысяч ипотечных кредитов в столичном регионе и вошел в ТОП-5 лидеров рынка ипотечного кредитования по этому показателю.
Одним из приоритетных направлений деятельности КБ «МИА» (ОАО) является реализация социальных ипотечных программ города Москвы, с помощью которых за период в 2005-2010 гг. более 14000 семей московских очередников смогли улучшить свои жилищные условия. Специалистами банка был разработан и внесен ряд предложений по совершенствованию системы социальной ипотеки и повышению уровня ее доступности для жителей столицы.
В настоящее время 100% акций КБ «МИА» (ОАО) принадлежит городу Москве. Лицензия ЦБ РФ №3344.
1. Организация
эффективного обслуживания
2. Организация
эффективного обслуживания
3. Предоставление
физическим и юридическим
4. Обеспечение четкой и бесперебойной работы Банка по обслуживанию физических и юридических лиц.
5. Улучшение качества обслуживания клиентов.
6. Выполнение поставленных плановых показателей в рамках развития розничного и корпоративного бизнеса.
7. Участие в
выполнении программ
8. Взаимодействие
с другими подразделениями
5) Перечень изученных методических материалов:
- ФЗ «Об ипотеке (залоге
- ФЗ «О противодействии
- Положение «О правилах ведения
бухгалтерского учета в
- Положение «О безналичных
- Положение «О порядке
- Положение «Об идентификации
кредитными организациями
- Устав Коммерческого Банка «
- Положение об Операционном
- Стандарты предоставления
- Положение «О порядке расчета
и доведения до заемщика-
- Положение по работе с
- Инструкция по предоставлению
в аренду индивидуальных
Информация о работе Отчет по практике в Коммерческом Банке «Московское ипотечное агентство»