Отчет по практике в ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» Минздрава Дагестана»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:51, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика студентов является важнейшим этапом системы подготовки специалистов и проводится на предприятиях, в банках и других финансовых учреждениях, бюджетных и некоммерческих организациях республики. Программа каждой производственной практики нацелена на приобретение студентами на всем протяжении обучения опыта и навыков практической, организаторской и воспитательной работы, на использование приобретенных знаний и навыков для совершенствования системы управления производством, а в конечном итоге – повышения его эффективности.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 71.79 Кб (Скачать)

Директор определяет численность, квалификационный и шатный составы, нанимает (назначает) на должность и  освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты).

Заработная плата (денежное вознаграждение) выплачивается директору  Учреждения не ранее выплаты заработной платы за соответствующий период штатным сотрудникам Учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6. Организационная структура Учреждения.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функции Бухгалтерского отдела:

  • расчеты с подрядчиками и кооператорами, а также учет расчетов с подотчетными лицами и др.
  • учет основных средств и нематериальных активов, взаиморасчеты с прочими контрагентами (различные разовые услуги, которые не подпадают не под поставщиков не под покупателей) и др.
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, учет кассовых и банковских операций и др.
  • ведет учет взаиморасчетов по заработной плате, они также формируют отчетность для пенсионного фонда, фонда социального страхования и др. 
  • занимается формированием внешней и регламентированной отчетности для налоговых и прочих фондов и внешних потребителей.

 

 

глава 2. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ в ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД».

 

2.1  Права и обязанности юридических лиц, как налогоплательщиков.

 

На основании ст.21 НК РФ организации, индивидуальные предприниматели - налогоплательщики, плательщики сборов при осуществлении налоговыми органами мероприятий налогового контроля имеют  право:

1) получать от налоговых  органов по месту учета бесплатную  информацию о действующих налогах  и сборах, законодательстве о  налогах и сборах и об иных  актах, содержащих нормы законодательства  о налогах и сборах, а также  о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов  и их должностных лиц, получать  письменные разъяснения по вопросам  применения законодательства о  налогах и сборах (подпункты 1 и 2 п.1 ст.21 НК РФ);

2) использовать налоговые  льготы при наличии оснований  и в порядке, установленном  законодательством о налогах  и сборах (подпункт 3 п.1 ст.21 НК РФ);

3) осуществлять своевременный  зачет или возврат сумм излишне  уплаченных либо излишне взысканных  налогов, пени, штрафов (подпункт 5 п.1 ст.21 НК РФ);

4) представлять свои интересы  в налоговых правоотношениях  лично либо через своего представителя  (подпункт 6 п.1 ст.21 НК РФ);

5) представлять налоговым  органам и их должностным лицам  пояснения по исчислению и  уплате налогов, а также по  актам проведенных налоговых  проверок (подпункт 7 п.1 ст.21 НК РФ);

6) присутствовать при  проведении выездной налоговой  проверки (подпункт 8 п.1 ст.21 НК РФ);

7) получать копии акта  налоговой проверки и решений  налоговых органов, а также  налоговые уведомления и требования  об уплате налогов (подпункт 9 п.1 ст.21 НК РФ);

8) требовать от должностных  лиц налоговых органов соблюдения  законодательства о налогах и  сборах при совершении ими  действий в отношении налогоплательщиков (подпункт 10 п.1 ст.21 НК РФ);

9) не выполнять неправомерные  акты и требования налоговых  органов и их должностных лиц,  не соответствующие НК РФ или  иным федеральным законам (подпункт 11 п.1 ст.21 НК РФ);

10) обжаловать в установленном  порядке акты налоговых органов  и действия (бездействие) их должностных  лиц (подпункт 12 п.1 ст.21 НК РФ);

11) требовать соблюдения  налоговой тайны (подпункт 13 п.1 ст.21 НК РФ);

12) требовать в установленном  порядке возмещения в полном  объеме убытков, причиненных незаконными  решениями налоговых органов  или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц (подпункт 14 п.1 ст.21 НК РФ).

На основании п.2 ст.21 НК РФ налогоплательщики, плательщики  сборов при осуществлении мероприятий  налогового контроля обладают также  иными

правами, установленными настоящим  Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах.

Обязанности индивидуальных предпринимателей - налогоплательщиков, плательщиков сборов:

На основании п.1 ст.23 НК РФ на организации, индивидуальных предпринимателей - налогоплательщиков, плательщиков сборов возложены следующие обязанности:

1) обязанность по уплате  законно установленных налогов  и сборов (подпункт 1 п.1 ст.23 НК РФ).

Подпункт 1 п.1 ст.23 НК РФ воспроизводит  положения ст.57 Конституции Российской Федерации;

2) обязанность по постановке  на учет в налоговых органах  (подпункт 2 п.1 ст.23 НК РФ).

Осуществляемые действия (представляемые документы) при постановке на учет в налоговых органах перечислены  в ст.83, 84 НК РФ;

3) обязанность по ведению  в установленном порядке учета  своих доходов (расходов) и объектов  налогообложения (подпункт 3 п.1 ст.23 НК РФ).

Обязанность по введению в  установленном порядке учета  доходов, расходов и объектов налогообложения  обусловлена тем, что на основе данных этого учета организациями, индивидуальными  предпринимателями исчисляется  налоговая база по налогам по итогам каждого налогового периода. Согласно ст.54 НК РФ налогоплательщики-организации  исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета  и (или) на основе иных документально  подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных  с налогообложением, а индивидуальные предприниматели - на основе данных учета  доходов и расходов и хозяйственных  операций;

4) обязанность по представлению  в налоговый орган по месту  учета в установленном порядке  налоговых деклараций по тем  налогам, которые организации  и индивидуальные предприниматели  обязаны уплачивать, если такая  обязанность предусмотрена законодательством  о налогах и сборах, а также  бухгалтерской отчетности в соответствии  с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (подпункт 4 п.1 ст.23 НК РФ);

5) обязанность по представлению  налоговым органам и их должностным  лицам в случаях, предусмотренных  НК РФ, документов, необходимых для  исчисления и уплаты налогов  (подпункт 5 п.1 ст.23 настоящего Кодекса).

При проведении налоговыми органами мероприятий налогового контроля организации и индивидуальные предприниматели  обязаны представлять должностным  лицам данных органов документы, необходимые для исчисления и  уплаты налогов. Такими документами  могут быть платежные поручения, квитанции к приходным и расходным  кассовым ордерам, выписки банков, свидетельствующие  об уплате налога;

6) обязанность по выполнению  законных требований налогового  органа об устранении выявленных  нарушений законодательства о  налогах и сборах, а также по  непрепятствованию законной деятельности  должностных лиц налоговых органов  при исполнении ими своих служебных  обязанностей (подпункт 6 п.1 ст.23 НК  РФ).

Данной обязанности индивидуальных предпринимателей соответствует установленное  подпунктом 11 п.1 ст.21 НК РФ право не выполнять неправомерные акты и  требования налоговых органов и  их

должностных лиц, не соответствующие  настоящему Кодексу или иным федеральным  законам;

7) обязанность по предоставлению  налоговому органу необходимой  информации и документов в случаях и порядке, предусмотренном НК РФ (подпункт 7 п.1 ст.23 настоящего Кодекса);

8) обязанность по обеспечению  в течение четырех лет сохранности  данных бухгалтерского учета  и других документов, необходимых  для исчисления и уплаты налогов,  а также документов, подтверждающих  полученные доходы (для организаций  - также произведенные расходы)  и уплаченные (удержанные) налоги (подпункт 8 п.1 ст.23 НК РФ);

9) обязанность организаций-налогоплательщиков  по сообщению в письменной  форме в налоговый орган по  месту учета об открытии или  закрытии счетов в десятидневный  срок (п.2 ст.23 настоящего Кодекса).

Кроме того, организации-налогоплательщики  обязаны представлять сведения:

обо всех случаях участия  в российских и иностранных организациях - в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия;

обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в срок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации  или ликвидации;

об объявлении несостоятельности (банкротстве), о ликвидации или реорганизации - в срок не позднее трех дней со дня  принятия такого решения;

об изменении своего места  нахождения или места жительства - в срок не позднее десяти дней с  момента такого изменения.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Кроме того, на основании  подпункта 9 п.1 ст.23 НК РФ организации, индивидуальные предприниматели - налогоплательщики, плательщики сборов также обязаны  нести иные, не указанные в ст.23 НК РФ обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

 

2.2. Характеристика ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД», как налогового агента.

В ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД» применяется общая система налогообложения и уплачиваются следующие виды налогов:

  1. Налог на имущество (2%);
  2. Транспортный налог (процентная ставка варьируется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства);
  3. Налог на доходы физических лиц (13%).

Также уплачиваются следующие  обязательные взносы в:

    1. ПФ РФ – 26%;
    2. ФСС – 2,9%, от несчастных случаев – 0,2%;
    3. ФОМС – территориальный – 3,1%, федеральный – 2%;

 

Плановый  Баланс

Активы

 

2009

2010

2011

Изменение в значении

Денежные средства

20 000,00р.

30 000,00р.

40 000,00р.

20 000,00р.

Ценные бумаги

0

0

0

 

Дебиторская задолженность

0

0

0

 

Товарно - материальные запасы

10000

10000

15000

5000

Другие текущие  активы

0

0

0

 

Общие текущие  активы

30000

40000

50000

 

Недвижимость и  оборудование

90000

150000

220000

130000

Минус накопленные  амортизационные отчисления

10000

10000

10000

0

Чистая  недвижимость и оборудование

80000

140000

210000

130000

Нематериальные  активы

20000

29095

300000

280000

Другие активы

50000

70000

90000

40000

Общие активы

150000

240000

550905

440905


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Учет нефинансовых активов. Учет основных средств и амортизации

 

Единицей  бухгалтерского учета является инвентарный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями.

Основные  средства бюджетного учреждения –  это материальные объекты, которые  независимо от их стоимости удовлетворяют  следующим критериям:

> используются в процессе деятельности  учреждения при выполнении работ  или оказании услуг, либо для  управленческих нужд;

> срок полезного использования  объектов превышает 12 месяцев.

> Кроме того, в составе основных  средств медицинские бюджетные  учреждения – арендаторы учитывают  законченные капитальные вложения  в арендованные ими здания, сооружения, оборудование и другие объекты  основных средств в сумме произведенных  вложений, если иное не предусмотрено  договором аренды.

Учет  основных средств ведется в соответствии с классификацией, установленной  ОКОФ.

Основные  средства, стоящие на балансах медицинских  учреждений, подразделяются на следующие  группы:

> Жилые помещения;

> Нежилые помещения;

> Сооружения;

> Машины и оборудование;

> Транспортные средства;

> Производственный и хозяйственный  инвентарь;

> Библиотечный фонд;

> Мягкий инвентарь;

> Прочие основные средства.

В случае принятия к учету объектов нефинансовых активов, которые невозможно отнести к определенным разделам классификации, установленной ОКОФ, такие объекты отражаются в бюджетном  учете в составе прочих основных средств и включаются в раздел 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках»  ОКОФ без дальнейшей детализации  по подразделам, классам, подклассам, видам.

Срок  полезного использования прочих основных средств устанавливается  комиссией по приемке основных средств  учреждения на основании технической  документации, сроков использования  аналогичных основных средств.

Принадлежность  основных средств к учетной группе определяется на основании паспортов, инструкций по эксплуатации, описаний и другой технической документации.

Если  один объект состоит из нескольких частей с разными сроками полезного  использования, каждая часть учитывается  как самостоятельный инвентарный  объект.

Информация о работе Отчет по практике в ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» Минздрава Дагестана»