Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 00:51, отчет по практике
Производственная практика студентов является важнейшим этапом системы подготовки специалистов и проводится на предприятиях, в банках и других финансовых учреждениях, бюджетных и некоммерческих организациях республики. Программа каждой производственной практики нацелена на приобретение студентами на всем протяжении обучения опыта и навыков практической, организаторской и воспитательной работы, на использование приобретенных знаний и навыков для совершенствования системы управления производством, а в конечном итоге – повышения его эффективности.
Директор определяет численность, квалификационный и шатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
Заработная плата (денежное
вознаграждение) выплачивается директору
Учреждения не ранее выплаты заработной
платы за соответствующий период
штатным сотрудникам
1.6. Организационная структура Учреждения.
Функции Бухгалтерского отдела:
глава 2. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ в ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД».
2.1 Права и обязанности юридических лиц, как налогоплательщиков.
На основании ст.21 НК РФ организации, индивидуальные предприниматели - налогоплательщики, плательщики сборов при осуществлении налоговыми органами мероприятий налогового контроля имеют право:
1) получать от налоговых
органов по месту учета
2) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах (подпункт 3 п.1 ст.21 НК РФ);
3) осуществлять своевременный
зачет или возврат сумм
4) представлять свои интересы
в налоговых правоотношениях
лично либо через своего
5) представлять налоговым
органам и их должностным
6) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки (подпункт 8 п.1 ст.21 НК РФ);
7) получать копии акта
налоговой проверки и решений
налоговых органов, а также
налоговые уведомления и
8) требовать от должностных
лиц налоговых органов
9) не выполнять неправомерные
акты и требования налоговых
органов и их должностных лиц,
не соответствующие НК РФ или
иным федеральным законам (
10) обжаловать в установленном
порядке акты налоговых
11) требовать соблюдения налоговой тайны (подпункт 13 п.1 ст.21 НК РФ);
12) требовать в установленном
порядке возмещения в полном
объеме убытков, причиненных
На основании п.2 ст.21 НК РФ налогоплательщики, плательщики сборов при осуществлении мероприятий налогового контроля обладают также иными
правами, установленными настоящим Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах.
Обязанности индивидуальных предпринимателей - налогоплательщиков, плательщиков сборов:
На основании п.1 ст.23 НК
РФ на организации, индивидуальных предпринимателей
- налогоплательщиков, плательщиков сборов
возложены следующие
1) обязанность по уплате законно установленных налогов и сборов (подпункт 1 п.1 ст.23 НК РФ).
Подпункт 1 п.1 ст.23 НК РФ воспроизводит положения ст.57 Конституции Российской Федерации;
2) обязанность по постановке на учет в налоговых органах (подпункт 2 п.1 ст.23 НК РФ).
Осуществляемые действия
(представляемые документы) при постановке
на учет в налоговых органах
3) обязанность по ведению в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения (подпункт 3 п.1 ст.23 НК РФ).
Обязанность по введению в установленном порядке учета доходов, расходов и объектов налогообложения обусловлена тем, что на основе данных этого учета организациями, индивидуальными предпринимателями исчисляется налоговая база по налогам по итогам каждого налогового периода. Согласно ст.54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением, а индивидуальные предприниматели - на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций;
4) обязанность по представлению
в налоговый орган по месту
учета в установленном порядке
налоговых деклараций по тем
налогам, которые организации
и индивидуальные
5) обязанность по представлению
налоговым органам и их
При проведении налоговыми
органами мероприятий налогового контроля
организации и индивидуальные предприниматели
обязаны представлять должностным
лицам данных органов документы,
необходимые для исчисления и
уплаты налогов. Такими документами
могут быть платежные поручения,
квитанции к приходным и
6) обязанность по выполнению
законных требований
Данной обязанности
должностных лиц, не соответствующие настоящему Кодексу или иным федеральным законам;
7) обязанность по предоставлению налоговому органу необходимой информации и документов в случаях и порядке, предусмотренном НК РФ (подпункт 7 п.1 ст.23 настоящего Кодекса);
8) обязанность по обеспечению
в течение четырех лет
9) обязанность организаций-
Кроме того, организации-налогоплательщики обязаны представлять сведения:
обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях - в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия;
обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в срок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации или ликвидации;
об объявлении несостоятельности (банкротстве), о ликвидации или реорганизации - в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения;
об изменении своего места нахождения или места жительства - в срок не позднее десяти дней с момента такого изменения.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Кроме того, на основании подпункта 9 п.1 ст.23 НК РФ организации, индивидуальные предприниматели - налогоплательщики, плательщики сборов также обязаны нести иные, не указанные в ст.23 НК РФ обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
2.2. Характеристика ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД», как налогового агента.
В ГУ «НПО «Дагестанский цент грудной хирургии» МЗ РД» применяется общая система налогообложения и уплачиваются следующие виды налогов:
Также уплачиваются следующие обязательные взносы в:
Плановый Баланс
Активы | ||||
2009 |
2010 |
2011 |
Изменение в значении | |
Денежные средства |
20 000,00р. |
30 000,00р. |
40 000,00р. |
20 000,00р. |
Ценные бумаги |
0 |
0 |
0 |
|
Дебиторская задолженность |
0 |
0 |
0 |
|
Товарно - материальные запасы |
10000 |
10000 |
15000 |
5000 |
Другие текущие активы |
0 |
0 |
0 |
|
Общие текущие активы |
30000 |
40000 |
50000 |
|
Недвижимость и оборудование |
90000 |
150000 |
220000 |
130000 |
Минус накопленные амортизационные отчисления |
10000 |
10000 |
10000 |
0 |
Чистая недвижимость и оборудование |
80000 |
140000 |
210000 |
130000 |
Нематериальные активы |
20000 |
29095 |
300000 |
280000 |
Другие активы |
50000 |
70000 |
90000 |
40000 |
Общие активы |
150000 |
240000 |
550905 |
440905 |
Глава 3. Учет нефинансовых активов. Учет основных средств и амортизации
Единицей бухгалтерского учета является инвентарный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями.
Основные средства бюджетного учреждения – это материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям:
>
используются в процессе
> срок полезного использования объектов превышает 12 месяцев.
>
Кроме того, в составе основных
средств медицинские бюджетные
учреждения – арендаторы
Учет основных средств ведется в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ.
Основные средства, стоящие на балансах медицинских учреждений, подразделяются на следующие группы:
> Жилые помещения;
> Нежилые помещения;
> Сооружения;
> Машины и оборудование;
> Транспортные средства;
>
Производственный и
> Библиотечный фонд;
> Мягкий инвентарь;
> Прочие основные средства.
В случае принятия к учету объектов нефинансовых активов, которые невозможно отнести к определенным разделам классификации, установленной ОКОФ, такие объекты отражаются в бюджетном учете в составе прочих основных средств и включаются в раздел 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках» ОКОФ без дальнейшей детализации по подразделам, классам, подклассам, видам.
Срок полезного использования прочих основных средств устанавливается комиссией по приемке основных средств учреждения на основании технической документации, сроков использования аналогичных основных средств.
Принадлежность основных средств к учетной группе определяется на основании паспортов, инструкций по эксплуатации, описаний и другой технической документации.
Если
один объект состоит из нескольких
частей с разными сроками полезного
использования, каждая часть учитывается
как самостоятельный