Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 00:05, отчет по практике
ООО «Анапское производственное предприятие «Меркурий-2» работает на рыке товаров и услуг с 1991 года. Предприятие зарегистрировано администрацией города-курорта Анапа 22.02.1991. В 1998 в соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предприятие было перерегистрировано.
1 Общая характеристика деятельности ООО АПП «Меркурий-2» 3
2 Характеристика рынка туристических услуг 4
3 Функционально-содержательная характеристика маркетинговой деятельности на предприятии 6
4 Разработка выводов и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики ООО АПП «Меркурий-2» 8
Для достижения наиболее полного охвата потребительского рынка предлагается использовать следующие средства распространения рекламы:
- радио;
- телевидение;
- журналы, шоппинг-гиды;
- санбоксы.
Примерный медиа-план для рекламной кампании на телевидении предложен в приложении 1, а для радио – в приложении 2. В осеннее-зимний сезон пансионат может быть позиционирован на рынке как место отдыха жителей Краснодарского края. Широкий спектр предоставляемых потребителям услуг при соответствующей маркетинговой поддержке может быть привлекателен и в холодные месяцы.
Для поддержания имиджа компании на постоянно высоком уровне необходимо проводить промо-акции, которые являются относительно малозатратными, но эффективными в краткосрочном периоде.
Информация о работе Отчет по ознакомительной практике на ООО АПП «Меркурий-2» в г. Анапа