Отчет о практике в ОАО «Банк УралСиб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 10:50, отчет по практике

Описание работы

Задачами производственной практики являлось:
­ Установить нормальные деловые отношения с руководителями, специалистами организации;
­ Изучить организационную структуру управления, действующее законодательство, нормативные документы организации и рекомендуемую литературу;
­ Собрать общие сведения о предприятии, формы бухгалтерской, статистической отчетности;

Содержание

Введение 3
1 Финансово-экономическая характеристика ОАО «Банк УралСиб» 4
1.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Банк УралСиб» 4
1.2 Положение предприятия на соответствующих рынках выпускаемой продукции, товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 15
1.3 Анализ финансового состояния ОАО «Банк УралСиб» 22
2 Анализ конкурентоспособности банковских услуг ОАО «Банк УралСиб» 36
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Работа содержит 1 файл

Отчет Уралсиб.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

Банк ОАО «Банк УралСиб» намерен укреплять свои конкурентные преимущества и вырабатывать дополнительные. 

23 марта 2004 г. Березниковский  филиал банка ОАО «Банк УралСиб» поздравил 500-го клиента, получившего кредит на покупку автомобиля.

Эта услуга пользуется большим спросом, так как банк ОАО «Банк УралСиб» предлагает очень удобные условия кредитования и оперативно оформляет все необходимые документы.

На сегодняшний день Березниковский филиал банка ОАО «Банк УралСиб» работает со всеми крупными автосалонами города: «Машинный двор», «ЭКС-Авто», «Гарант-Н». Общий объем кредитов, выданных физическим лицам банком ОАО «Банк УралСиб», на 1-е марта 2009 года составил более 263 млн. рублей, что в 6,8 раз выше аналогичного показателя в 2008 году.

С 16 июня 2003 года Банк ОАО «Банк УралСиб» приступил к выпуску банковских карт международной платежной системы VISA INTERNATIONAL: VISA-Gold, VISA-Classic, VISA-Electron. Данное событие стало возможным благодаря принятию решения исполнительного комитета ассоциации VISA International по региону CEMEA о вступлении ОАО «Банк УралСиб» в VISA Int. в качестве ассоциированного члена.

Таким образом, Банк ОАО «Банк УралСиб» стал первым и единственным банком среди всех пермских банков, самостоятельно осуществляющим выпуск карт VISA в качестве ассоциированного члена международной платежной системы VISA Int. Введение этой услуги является значительным событием на пути повышения уровня обслуживания клиентов Банка ОАО «Банк УралСиб».

Компании по продвижению пластиковых карт VISA проводится с 16 июня по 31 августа Банк ОАО «Банк УралСиб» совместно с рекламной акцией. В рамках этой акции все обладатели специальных дисконтных карт получают право на 50% скидку от тарифа на открытие и обслуживание карты VISA Classic.

На сегодняшний день реализовано более 30 зарплатных проектов на предприятиях города.

Проведена реализация проекта, по которому все работники бюджетной сферы г. Березники получают заработную плату с помощью банковских карт международной платежной системы VISA International.

Комментируя итоги 14 лет работы, филиал не собирается останавливаться на достигнутом, а продолжает дальше также активно работать и предлагать своим клиентам и партнерам новые современные банковские услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Процесс объединения  банков и создания масштабной сбытовой сети федерального уровня отразился  на финансовых показателях объединенного  Банка. Бурный рост активов в 2005 году — результат экстенсивного процесса объединения банков под единым брендом «УРАЛСИБ». После объединения рост активов продолжился темпами, отражающими интенсивный процесс.

В 2010 году прирост активов сохранился на уровне рынка, при этом доля кредитного портфеля в активах сократилась с 69,8% до 59,0%, а доля ликвидных активов выросла с 22,4% до 39,3%. Таким образом, задача поддержания достаточно высокой доходности активов Банка была выполнена, причем при их возросшей ликвидности.

Наибольший рост собственного капитала Банка отмечался в 2009 году. Преимущественно он связан с экстенсивными факторами: объединением пяти банков под брендом «УРАЛСИБ» и увеличением акционерного капитала на 12,8 млрд руб. путем конвертации акций присоединенных банков в акции объединенного Банка. В 2009 году в отсутствие дополнительных эмиссий акций динамика собственного капитала Банка была обусловлена исключительно интенсивными факторами: ростом фондов и нераспределенной прибыли прошлых лет. По данным «РБК.Рейтинг», на конец 2009 года Банк «УРАЛ-СИБ» занимал по собственному капиталу 6-е место. Динамика собственного капитала в целом адекватна динамике активов и соответствует нормативу достаточности капитала.

В конце 2010 года два ведущих мировых рейтинговых агентства — Standard & Poor’s и Fitch Ratings — повысили кредитные рейтинги Банка «УРАЛСИБ» по международной шкале до «B+» (с позитивным и стабильным прогнозами соответственно). Повышение международных кредитных рейтингов было обусловлено следующими факторами:

- успешное завершение объединения пяти банков, минимизировавшее интеграционные риски;

- растущая диверсификация направлений бизнеса;

- значительный потенциал роста на быстроразвивающемся российском рынке банковских услуг;

- качественная клиентская база;

- высокий уровень капитализации;

- тенденция к повышению рентабельности основной банковской деятельности;

- высокое качество кредитного портфеля;

- высокий уровень ликвидности активов.

В процессе производственной практики были выполнены поставленные задачи практики, осуществлен сбор и анализ основных экономических  и финансовых показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Законодательные акты

  1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (в ред. 28.02.2009)
  2. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II, III, IV) (в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 N 7-ФЗ)
  4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 317-ФЗ)

Учебная литература

  1. Александрова Н.Г., Александров Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов. - СПб.: Питер, 2009. – 403 с.
  2. Банки и банковские операции в России: 2-е изд. перераб. и доп./под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 368 с.
  3. Банковское дело. Под ред. О.И.Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
  4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
  5. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие под ред. А.Д. Голубовича. – М.: Менатеп-Информ, 2010. – 158 с.
  6. Деньги. Кредит. Банки: Учебник под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 623 с.
  7. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. - М.: Банки и биржи; Издательское объединение ЮНИТИ, 2009. - 374 с.
  8. Иванов В.В. Анализ надежности банка. Практическое пособие. – М.: Русская деловая литература, 2010. – 320 с.
  9. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. – М.: ОАО НПО Экономика, 2007. - 278 с.
  10. Лыкова Л.Н. Банки в России. - М.: БЕК, 2002. – 210 с.
  11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2007. – 264 с.
  12. Нестерова Т.Н. Банковский менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 94 с.
  13. Основы банковского дела: Учебное пособие под ред. Ю.М. Ясинского. – Мн.: Тесей, 2010. – 446 с.
  14. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
  15. Создание и организация деятельности коммерческого банка. Под ред. С.И. Кумок. – М.: Вече; Московское финансовое объединение, 2006. – 319 с.
  16. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: Курс лекций. – Мн.: Мисанта, 2004. – 342 с.
  17. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320 с.
  18. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  19. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. Учеб. пос. – М.: РЭА, 2003. – 526 с.
  20. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
  21. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 226 с.
  22. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 2005. – 146 с.

 

Статьи из журналов и  газет

  1. Барабанова Ю. О сегменте высокодоходных показателей банковских услуг. //Организация продаж банковских продуктов, 2007, № 3
  2. Гусева А.Л. Технологии продвижения розничных продуктов.//Банковский ритейл, 2010, № 2
  3. Куришев О.Ю. Банковские карты как важный элемент банковского розничного бизнеса.//Банковский ритейл, 2009, № 1
  4. Насочевский В.В. Как достичь конкурентных преимуществ на рынке платежей. //Банковский ритейл, 2006, № 3
  5. Романов В.К. Особенности современного рынка пластиковых карт.//Банковский ритейл, 2008, № 1
  6. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке.//Бухгалтерия и банки, 2009, № 1
  7. Тютюнник А.В. Как заставить банковские отделения эффективнее продавать продукты. // Управление в кредитной организации, 2008, № 5

Интернет источники

34. ОАО «Банк УралСиб» http://www.uralsib.ru/index.wbp

 

 


Информация о работе Отчет о практике в ОАО «Банк УралСиб»