Оценка уровня раскрытия информации годовой отчетности ОАО «Магнит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 22:05, контрольная работа

Описание работы

Данная работа содержит: ключевые операционные и финансовые показатели,стратегию развития;обращения генерального директора;основные вопросы, рассмотренные Советом директоров в 2011 году. Деятельность менеджмента Компании в 2011 году,информация о выплаченных дивидендах, основные конкуренты,конкурентные преимущества сети «Магнит».

Содержание

1) Ключевые операционные и финансовые показатели 3
2) Стратегия развития 3
3) Обращения генерального директора 4
4) Основные вопросы, рассмотренные Советом директоров в 2011 году . 5
5) Деятельность менеджмента Компании в 2011 году … 6
6) Информация о выплаченных дивидендах 7
7) Основные конкуренты 8
8) Конкурентные преимущества сети «Магнит» 9
9) Список литературы 10

Работа содержит 1 файл

Годовой Отчет по ТО.doc

— 526.50 Кб (Скачать)

     Общий размер дивидендов, выплаченных по всем акциям эмитента одной категории (типа), руб.: 999 549 168,88.

     Выплата дивидендов осуществлялась денежными  средствами с привлечением в качестве лица, оказывающего услуги по выплате дивидендов, Регистратора Общества - ОАО "Объединенная регистрационная компания". 
 

Основные  конкуренты 

     Ашан– крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. По состоянию на 1 января 2012 года компания «Ашан» в России управляет 49 торговыми объектами (включая 1 на реконструкции). 33 гипермаркета "Ашан" открыты в 14 регионах. Кроме того, "Ашан" управляет 14 мини-гипермаркетами "Ашан-сити.

     Компания  Лента, владеющая одноименной сетью  гипермаркетов, основана в 1993 году. По состоянию на 1 января 2012 года сеть "Лента" управляет 42 гипермаркетами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Великом Новгороде, Петрозаводске, Астрахани, Тольятти, Набережных Челнах, Барнауле, Пензе и Саратове, Омске, Новороссийске, Твери и Ростовской области.

     Группа  компаний «О'КЕЙ» - мультиформатная  федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты «О’КЕЙ» и супермаркеты «О’КЕЙ - Экспресс». По состоянию на 1 января 2012 года сеть "О'Кей" насчитывает 71 торговый объект на территории России: 17 гипермаркетов и 18 супермаркетов. 
 
 
 
 
 
 
 

Конкурентные  преимущества сети «Магнит» 

  1. Формирование  мультиформатного бизнеса

Реализация  стратегического решения развивать  дополнительный формат

гипермаркета  позволяет Группе проводить более  глубокую сегментацию существующих рынков и рассматривать в качестве потенциальных покупателей население с различным уровнем доходов, одновременно добиваясь как высоких показателей оборота на магазин и среднего чека, так и быстрых темпов роста бизнеса. Кроме того, ценовая политика Группы "Магнит" позволяет ей конкурировать с открытыми рынками, рассматривая в

качестве  целевой аудитории в том числе  и население с доходами ниже среднего уровня.

  1. Широкое присутствие в регионах

Группа  компаний "Магнит" располагает  значительным опытом работы в регионах: наблюдавшийся в 2002-2011 гг. впечатляющий рост оборотов Группы стал результатом реализации стратегии экспансии в города с населением менее 500 тыс. жителей. В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса Группы.

  1. Крупнейшая по количеству магазинов торговая сеть в РФ

По количеству магазинов сеть "Магнит" занимает первое место в России, что

благоприятно  сказывается на сотрудничестве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания, продвигающими свои товары на региональные рынки. В первую очередь это находит отражение в осуществлении закупок на выгодных условиях и соответствующем увеличении рентабельности бизнеса.

  1. Узнаваемый брэнд

По исследованиям  независимых экспертов, в частности, IGD, российские

покупатели  уделяют большое внимание наличию  брэнда при покупке товаров и продуктов питания. Кроме того, лояльность по отношению к тому или иному брэнду у российского покупателя выше по сравнению с жителями Европы, что делает его менее чувствительным к повышению цен на продукцию. Таким образом, широкая сеть магазинов, объединенная под брэндом "Магнит", позволяет Группе упрочить свои позиции в занимаемой рыночной нише.

  1. Эффективная система логистики

Развитая  система логистики, наличие распределительных  центров и собственного автопарка позволяет Группе осуществлять жесткий контроль над накладными расходами. Использование распределительных центров позволяет снижать закупочные цены, а также нагрузку на магазины при приеме товара, что в конечном итоге способствует более рациональной организации бизнеса.  
 

Список  литературы 

1)   Аудиторское заключение ООО АФ «Фабер Лекс» по результатам

аудита годовой  бухгалтерской отчетности ОАО «Магнит» за 2011

финансовый год.

2)  Бухгалтерская отчетность ЗАО «Тандер»

за 2011 год по РСБУ

3)  Бухгалтерская отчетность ОАО «Магнит»

за 2011 год по РСБУ

4)  Бухгалтерская отчетность ОАО "Магнит" за 2011 год

5)  Консолидированная финансовая

отчетность ОАО "Магнит" за год, завершившийся 31 декабря 2011.

6)  Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО "Магнит" за 2011 год.

7) Розничная сеть магнит. Корпоративная газета  «Наш Магнит». Автор: А.П.Лизунова- менеджер по персоналу отдела управления персоналом 2011г.


Информация о работе Оценка уровня раскрытия информации годовой отчетности ОАО «Магнит»