Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 22:15, контрольная работа
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому в рыночной экономике успех любого предприятия во многом зависит от того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях рынка.
1. Теоретические аспекты изучения конкуренции в сфере услуг……………...4
1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг……………………4
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг……………………………………8
1.3 Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы к оценке…………………………………………………………………………….16
2. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»………...22
2.1 Краткая характеристика деятельности ресторана…………………………22
2.2 SWOT-анализ ресторана «Год Дракона» ………………………………….25
2.3 Анализ конкурентов ресторана……………………………………………..34
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»……….37
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»…………………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….50
Список используемой литературы………………………………………….......52
Приложения……………………………………………………………………...53