Модель формирования себестоимости на продукцию

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:47, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является разработка модели формирования себестоимости на продукцию фирмы
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:
- раскрыть содержание, формы, принципы формирования себестоимости на продукцию фирмы;
- выявить общие и специфические особенности формирования себестоимости на продукцию фирмы в условиях финансового кризиса;
- разработать альтернативный алгоритм расчета показателей формирования себестоимости на продукцию фирмы;
- произвести расчет показателей формирования себестоимости на продукцию фирмы;
- проанализировать динамику показателей формирования себестоимости на продукцию фирмы за четыре года;
- предложить стратегию оптимизации формирования себестоимости на продукцию фирмы;
- произвести расчет прогнозных значений показателей формирования себестоимости на продукцию;
- проанализировать элементы финансовой и экономической безопасности ООО «УЗММ»;
- программа модернизации на ООО «УЗММ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ………………8
1.1. Содержание, формы, принципы формирования себестоимости на продукцию фирмы ………………………………………………………………….8
1.2. Общие и специфические особенности формирования себестоимости на продукцию фирмы……………………………………..…………………………..24
1.3. Выбор альтернативного алгоритма формирования себестоимости на продукцию фирмы ………………………………………………………………. 36
2. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРОДУКЦИЮ ООО УЗММ ……………………………………………………..52
2.1. Расчет показателей формирования себестоимости на продукцию ООО «УЗММ» ………………………………………………………………………… 52
2.2. Анализ тенденций показателей формирования себестоимости на продукцию ООО «УЗММ» ……………………………………………………….64
3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРОДУКЦИЮ ООО «УЗММ» …………………………………………………..72
3.1. Прогнозная модель формирования себестоимости на продукцию ООО «УЗММ» …………………………………………………………………………..72
3.2. Прогноз показателей формирования себестоимости на продукцию ООО «УЗММ» …………………………………………………………………………...80
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………..82
5. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ НА ООО «УЗММ» …………………...100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ ……………………………..108
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………...116
ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………….121

Работа содержит 1 файл

Диплом Модель формирования себестоимости на продукцию УЗММ .doc

— 1.03 Мб (Скачать)