Методика факторного анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:27, контрольная работа

Описание работы

Факторный анализ – определение влияния факторов на результат - является одним из сильнейших методических решений в анализе хозяйственной деятельности компаний для принятия решений. Для руководителей - дополнительный аргумент, дополнительный "угол зрения".
Однако на практике он применяется редко в силу нескольких причин:
1) реализация этого метода требует некоторых усилий и специфического инструмента (программного продукта);
2) у компаний есть другие «вечные» первоочередные задачи.

Содержание

Введение
1. Методика факторного анализа
1.1. Понятие факторного анализа
1.2. Типы факторного анализа
1.3. Задачи факторного анализа
2. Расчетная часть
Заключение
Список литературы
Введение