Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:40, реферат
L’Oreal - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. «L'Oreal» присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2008 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции «L'Oreal».
Дисциплина: Экономический анализ
Студент группы: Изатова Дарига У и А 1002
Реферат
На тему «Маркетинговая деятельность компании L’Oreal»
L’Oreal - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. «L'Oreal» присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2008 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции «L'Oreal».
Компания «L'Oreal-Париж» в своей маркетинговой деятельности ориентируется на все сегменты рынка. В зависимости от того, какие особые свойства ищет та или иная группа потребителей в том или ином косметическом товаре, компания «L'Oreal-Париж» предлагает соответствующие серии товаров.
В рамках программы маркетинговой коммуникации компании L'Oreal рассматривает два элемента этого комплекса, имеющие решающую позицию в комплексе продвижения товаров компании на целевом рынке: реклама и стимулирование сбыта.
1.Реклама. В комплексе маркетинга реклама является наиболее значимым элементом с точки зрения эффективности воздействия на потребителя товаров широкого потребления, к которым и относится косметическая продукция. Значительные затраты на рекламу выгодны для компании, так как соотношение между этими затратами и прибылью от продаж высоко. Это также связано с тем, что косметическая промышленность относится к той отрасли, для товаров которой реклама играет действительно первостепенную роль: о появлении различных косметических средств потребители, как правило, узнают именно из рекламы.
L'Oreal использует следующие средства передачи рекламной информации:
* телевидение (L'Oreal является одним из крупнейших рекламодателей);
* популярные журналы для женщин и мужчин (Cosmopolitan, Men'sHealth, Burda, Bazaar, Elle, Домашний очаг и т.д.);
* уличные носители, такие как вывески, рекламные щиты и объявления на транспортных средствах;
* реклама в Интернете
(в Глобальной сети Группа L'
Реклама товаров L'Oreal действительно успешна: во многом благодаря ей товары пользуются большой популярностью на рынке.
2. Стимулирование сбыта. Компания L'Oreal использует следующие средства стимулирования потребителей:
Распространение пробных образцов товара, размещая их в популярных журналах и вкладывая в упаковку других косметических товаров (как правило, предлагаются образцы средств по уходу за кожей и по уходу за волосами); продажа товаров со скидками.
Упаковки по сниженной цене, которые позволяют потребителю экономить на цене товара, также используются компанией. Компания указывает сниженные цены на упаковке, и потребитель имеет возможность купить 2 товара по цене одного, а также приобрести набор товаров в красивой подарочной упаковке, цена которого гораздо меньше, чем сумма цен таких же товаров, но купленных по отдельности.
Рекламные сувениры. В фирменных магазинах L'Oreal при покупке какого-либо товара, покупателям часто дарят разные приятные мелочи с логотипом L'Oreal - косметички, брошки и т.д., а сам товар обязательно упаковывается в фирменный пакетик.
Поведение продавцов. Порой, грубое и непрофессиональное поведение продавцов может свести на нет все усилия по продвижению товара. Специально отобранные и обученные продавцы, работающие в фирменных магазинах L'Oreal, всегда очень вежливы с покупателями. Более того, они не только подробно расскажут о том или ином товаре, но и подберут соответствующие косметические средства компании непосредственно для отдельного покупателя.
Компании L'Oreal удается, используя эти два средства продвижения в совокупности не только увеличить интерес целевых потребителей к товарам L'Oreal, но и значительно повысить спрос на свои товары.
В своей маркетинговой стратегии рекламы марка «L'Oreal» использует такие методы рекламы:
Цена, тг |
Спрос, тг |
Прирост, % |
Коэффициент эластичности |
Результаты продаж, тг | |||
цена |
спрос |
выручка |
затраты |
прибыль | |||
200 |
4000 |
800 000 |
560 000 |
240 000 | |||
350 |
3565 |
18 |
8,9 |
0,5 |
1247750 |
567250 |
680500 |
450 |
5680 |
12,8 |
15,9 |
1,2 |
2556000 |
1230000 |
1326000 |
500 |
4560 |
11,1 |
8 |
0,72 |
2280000 |
1150000 |
1130000 |
600 |
3800 |
12 |
8,3 |
0,69 |
2280000 |
1224000 |
1056000 |
700 |
3000 |
11,6 |
7,9 |
0,68 |
2100000 |
931500 |
1168500 |
750 |
2000 |
10,7 |
6,7 |
0,63 |
1500000 |
756420 |
743580 |
Анализ эластичности спроса на косметику «L'Oreal»
Вывод: Сравнив полученные результаты, нетрудно заметить, что темп снижения цены значительно опережает темп прироста спроса. Спрос эластичный, если величина этих коэффициентов больше единицы, и неэластичный, — если меньше единицы. В большинстве случаях спрос неэластичен, только в одном случае при цене 450 тг. Спрос эластичен. Данная компания завоёвывает рынок сбыта, а получает максимум прибыли.
Список использованной литературы
Информация о работе Маркетинговая деятельность компании L’Oreal