Маркетинговая деятельность компании L’Oreal

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:40, реферат

Описание работы

L’Oreal - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. «L'Oreal» присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2008 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции «L'Oreal».

Работа содержит 1 файл

Loreal.docx

— 23.05 Кб (Скачать)

Дисциплина: Экономический  анализ

Студент группы: Изатова Дарига У и А 1002

Реферат

На тему «Маркетинговая деятельность компании L’Oreal»

   L’Oreal - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. «L'Oreal» присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей. Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2008 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции «L'Oreal».

Компания «L'Oreal-Париж» в своей маркетинговой деятельности ориентируется на все сегменты рынка. В зависимости от того, какие особые свойства ищет та или иная группа потребителей в том или ином косметическом товаре, компания «L'Oreal-Париж» предлагает соответствующие серии товаров.

   В рамках программы маркетинговой коммуникации компании L'Oreal рассматривает два элемента этого комплекса, имеющие решающую позицию в комплексе продвижения товаров компании на целевом рынке: реклама и стимулирование сбыта.

1.Реклама. В комплексе маркетинга реклама является наиболее значимым элементом с точки зрения эффективности воздействия на потребителя товаров широкого потребления, к которым и относится косметическая продукция. Значительные затраты на рекламу выгодны для компании, так как соотношение между этими затратами и прибылью от продаж высоко. Это также связано с тем, что косметическая промышленность относится к той отрасли, для товаров которой реклама играет действительно первостепенную роль: о появлении различных косметических средств потребители, как правило, узнают именно из рекламы.

L'Oreal использует следующие средства передачи рекламной информации:

* телевидение (L'Oreal является одним из крупнейших рекламодателей);

* популярные журналы для  женщин и мужчин (Cosmopolitan, Men'sHealth, Burda, Bazaar, Elle, Домашний очаг и т.д.);

* уличные носители, такие  как вывески, рекламные щиты  и объявления на транспортных  средствах;

* реклама в Интернете  (в Глобальной сети Группа L'Oreal разместила несколько своих сайтов, где можно найти практически любую информацию о компании и ее товарах, а также купить эти товары в соответствующем виртуальном магазине компании).

Реклама товаров L'Oreal действительно успешна: во многом благодаря ей товары пользуются большой популярностью на рынке.

2. Стимулирование  сбыта. Компания L'Oreal использует следующие средства стимулирования потребителей:

Распространение пробных  образцов товара, размещая их в популярных журналах и вкладывая в упаковку других косметических товаров (как  правило, предлагаются образцы средств  по уходу за кожей и по уходу  за волосами); продажа товаров со скидками.

Упаковки по сниженной  цене, которые позволяют потребителю  экономить на цене товара, также  используются компанией. Компания указывает  сниженные цены на упаковке, и потребитель  имеет возможность купить 2 товара по цене одного, а также приобрести набор товаров в красивой подарочной упаковке, цена которого гораздо меньше, чем сумма цен таких же товаров, но купленных по отдельности.

Рекламные сувениры. В фирменных  магазинах L'Oreal при покупке какого-либо товара, покупателям часто дарят разные приятные мелочи с логотипом L'Oreal - косметички, брошки и т.д., а сам товар обязательно упаковывается в фирменный пакетик.

Поведение продавцов. Порой, грубое и непрофессиональное поведение  продавцов может свести на нет  все усилия по продвижению товара. Специально отобранные и обученные  продавцы, работающие в фирменных магазинах L'Oreal, всегда очень вежливы с покупателями. Более того, они не только подробно расскажут о том или ином товаре, но и подберут соответствующие косметические средства компании непосредственно для отдельного покупателя.

Компании L'Oreal удается, используя эти два средства продвижения в совокупности не только увеличить интерес целевых потребителей к товарам L'Oreal, но и значительно повысить спрос на свои товары.

   В своей маркетинговой стратегии рекламы марка «L'Oreal» использует такие методы рекламы:

  1. «Утвердительные высказывания»
  2. «Использование слоганов»
  3. «Использование авторитетов»

 

Цена, тг

Спрос, тг

Прирост, %

Коэффициент эластичности

Результаты продаж, тг

цена

спрос

выручка

затраты

прибыль

200

4000

     

800 000

560 000

240 000

350

3565

18

8,9

0,5

1247750

567250

680500

450

5680

12,8

15,9

1,2

2556000

1230000

1326000

500

4560

11,1

8

0,72

2280000

1150000

1130000

600

3800

12

8,3

0,69

2280000

1224000

1056000

700

3000

11,6

7,9

0,68

2100000

931500

1168500

750

2000

10,7

6,7

0,63

1500000

756420

743580





Анализ эластичности спроса на косметику «L'Oreal»

 

 

 

Вывод: Сравнив полученные результаты, нетрудно заметить, что  темп снижения цены значительно опережает темп прироста спроса. Спрос эластичный, если величина этих коэффициентов больше единицы, и неэластичный, — если меньше единицы. В большинстве случаях спрос неэластичен, только в одном случае при цене 450 тг. Спрос эластичен. Данная компания  завоёвывает рынок сбыта, а получает максимум прибыли.

Список использованной литературы

  1. Международный Интернет-портал [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании L'OrealParis в Internet. - Режим доступа: www.loreal-paris.com. - дата доступа: 26.02 2013.
  2. Ильющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - Минск: Экоперспектива, 2004. - 208 с.

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность компании L’Oreal