KPI востребованности среди пользователей

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 00:41, реферат

Описание работы

Мерим раз в 3 месяца (раз в месяц). Число посетителей ТЦ берем у их владельцев, думаю, есть еще варианты. Считаем, что % со смартфонами среди посетителей ТЦ в целом совпадает с общим распределением. Думаю, среди посетителей ТЦ % со смартфонами и мобильным интернетом будет в среднем выше, чем по общей статистике, но лучше взять минимальную границу.

Работа содержит 1 файл

KPI.doc

— 27.50 Кб (Скачать)

KPI востребованности среди пользователей

Пмо/Птц = Доля пользователей мобильной одежды относительно числа посетителей ТЦ.

Мерим раз в 3 месяца (раз в месяц).  Число посетителей  ТЦ берем у их владельцев, думаю, есть еще варианты. Считаем, что % со смартфонами  среди посетителей ТЦ в целом совпадает с общим распределением. Думаю, среди посетителей ТЦ % со смартфонами и мобильным интернетом будет в среднем выше, чем по  общей статистике, но лучше взять минимальную границу. Важно не забыть, что надо брать проценты пользователей той платформы для которой есть приложение в течение всего периода подсчета.

KPI востребованности относительно маркета

Пмм/Пвм≈Пмо/Пво

Пмм – пользователи мобильного маркета

Пвм – пользователи веб-маркета, за вычетом пользователей  веб-одежды

Пмо – пользователи мобильной одежды

Пво – пользователи веб одежды 

Исходим из предположения, что доля мобильной одежды от веб  версии должна быть примерно равна  доли мобильного маркета от веб-версии.   

KPI полноты ассортимента относительно конкурентов 

Nтн/Nтк 

Nтн – число позиций товара в нашей базе, Nтк – число позиций товара в базе конкурентов 

Получим «полноту»  нашей базы товаров в сравнении  с конкурентами. 

KPI охвата категорий относительно конкурентов 

Nткн/Nткк 

Nткн – число товаров в категории у нас. Nткк – число товаров в категории у конкурентов 

Считаем раз в месяц, если дельты  будут небольшими, то можно реже.  KPI показывает насколько полно мы охватываем категории одежды, относительно конкурентов. 

КPI полезности/полноты поиска 

Процент ненайденных  товаров/магазинов от числа всех поисковых запросов пользователя.

Считаем отдельно для  магазинов и товаров. 
 

KPI актуальности (свежести) каталога 

Показывает сколько  времени прошло с момента обновления файла на сервере магазина и моментом, когда наш робот обновил информацию в каталоге. 

KPI среднего времени загрузки страницы

 

Технический KPI не должен превышать 300мск в идеале.

KPI конкурентоспособности 

∆Пн/∆Пк 

∆Пн – прирост пользователей наш, ∆Пк – прирост пользователей конкурентов. Считаем раз в месяц, как считать пользователей конкурента точно, не знаю ;( 
 
 

 

Информация о работе KPI востребованности среди пользователей