Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 00:41, реферат
Мерим раз в 3 месяца (раз в месяц). Число посетителей ТЦ берем у их владельцев, думаю, есть еще варианты. Считаем, что % со смартфонами среди посетителей ТЦ в целом совпадает с общим распределением. Думаю, среди посетителей ТЦ % со смартфонами и мобильным интернетом будет в среднем выше, чем по общей статистике, но лучше взять минимальную границу.
KPI востребованности среди пользователей
Пмо/Птц = Доля пользователей мобильной одежды относительно числа посетителей ТЦ.
Мерим раз в 3 месяца (раз в месяц). Число посетителей ТЦ берем у их владельцев, думаю, есть еще варианты. Считаем, что % со смартфонами среди посетителей ТЦ в целом совпадает с общим распределением. Думаю, среди посетителей ТЦ % со смартфонами и мобильным интернетом будет в среднем выше, чем по общей статистике, но лучше взять минимальную границу. Важно не забыть, что надо брать проценты пользователей той платформы для которой есть приложение в течение всего периода подсчета.
KPI востребованности относительно маркета
Пмм/Пвм≈Пмо/Пво
Пмм – пользователи мобильного маркета
Пвм – пользователи веб-маркета, за вычетом пользователей веб-одежды
Пмо – пользователи мобильной одежды
Пво – пользователи
веб одежды
Исходим из предположения,
что доля мобильной одежды от веб
версии должна быть примерно равна
доли мобильного маркета от веб-версии.
KPI
полноты ассортимента
относительно конкурентов
Nтн/Nтк
Nтн – число позиций
товара в нашей базе, Nтк – число позиций
товара в базе конкурентов
Получим «полноту»
нашей базы товаров в сравнении
с конкурентами.
KPI
охвата категорий относительно
конкурентов
Nткн/Nткк
Nткн – число товаров
в категории у нас. Nткк – число товаров
в категории у конкурентов
Считаем раз в месяц,
если дельты будут небольшими, то можно
реже. KPI показывает насколько полно
мы охватываем категории одежды, относительно
конкурентов.
КPI
полезности/полноты
поиска
Процент ненайденных товаров/магазинов от числа всех поисковых запросов пользователя.
Считаем отдельно для
магазинов и товаров.
KPI
актуальности (свежести)
каталога
Показывает сколько
времени прошло с момента обновления
файла на сервере магазина и моментом,
когда наш робот обновил информацию в
каталоге.
KPI среднего времени загрузки страницы
Технический KPI не должен превышать 300мск в идеале.
KPI
конкурентоспособности
∆Пн/∆Пк
∆Пн – прирост пользователей
наш, ∆Пк – прирост пользователей конкурентов.
Считаем раз в месяц, как считать пользователей
конкурента точно, не знаю ;(
Информация о работе KPI востребованности среди пользователей