Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:50, курсовая работа
Главная цель данной работы определение путей увеличения выручки тур предприятия за счет реализации мер по совершенствованию управления маркетинговым процессом компании Сити-Тур.
Способ реализации задач данной работы - проведение исследования маркетинговой среды туристического рынка г.Москвы и составление комплексного маркетингового плана турфирмы Сити-Тур в целях увеличения прибыли.
Задачи исследования:
- изучение теоретических основ планирования прибыли в туризме;
- определение факторов роста и снижения прибыли;
- изучение способов преодоления трудностей и негативных факторов роста прибыли турфирмы;
- проведение SWOT-анализа туроператора Сити-Тур, г. Москва;
- разработка маркетингового плана турфирмы, направленного на увеличение прибыли.