Исследование продукции фирмы Вимм-Билль-Данн

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:39, реферат

Описание работы

ОАО «Вимм-Билль-Данн» - была основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данн» - ведущий российский производитель молочных продуктов, напитков и детского питания. Основным направлением деятельности является производство и продажа молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, бутилированной воды и детского питания. Также важным направлением работы компании является возрождение предприятий пищевой индустрии различных регионов России.

Работа содержит 1 файл

ВБД проект.docx.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

Лидер рынка соков  в стоимостном выражении —«Лебедянский», на его соки приходится 26,5% продаж в январе-апреле 2010 года (по данным «Бизнес Аналитики»). С небольшим отрывом за ним следует «Мултон» с долей рынка в 24,7% в стоимостном выражении, замыкает тройку лидеров «Вимм-Билль-Данн» — 21,4% продаж. «Нидан» занимает четвертую позицию с 13,6% рынка, пятый производитель в рейтинге с долей в 3% — АПК «Придонье».

 В структуре  компании «Вимм-Билл-Данн» продажи  воды и сока в 2009 году занимали долю в 18,6% продаж компании (согласно отчетов самой компании). Рост категории напитки компании «Вимм-Билль-Данн» составили 10,4% в 2007 году, 3,7% в 2008 году и 5,0% в 2009 году. Но, несмотря на такую неплохую динамику, даже в кризисные 2008-2009 года, в своем отчете за 2009 год компания оговаривает, что рост конкуренции на соковом рынке может стать причиной нестабильности или даже снижения продаж компанией в этом сегменте.

В 2010 году компанией  «Вимм-Билль-Данн» был предпринят ряд маркетинговых усилий с целью  укрепить свои позиции на рынке. Так компания «Вимм-БилльДанн» намерена включить в свой портфель новый премиальный соковый бренд. Кандидатом на поглощение был назван армянский производитель ЗАО «Евротерм». Его бренд «Noyan» уже достаточно известен в крупных городах России.В середине июня 2010 года «Вимм-Билль-Данн» начал сотрудничество с «Аэрофлотом» по поставке соков и морсов, в качестве эксклюзивного партнера. По условиям договора, компания «Вимм-Билль-Данн» будет поставлять премиальные соки «J7» и морсы «Чудо-Ягода» на все воздушные суда «Аэрофлота», — говориться в пресс-релизе компании. Договор заключен сроком на два года. Прогнозируемый объем ежегодных поставок составит 3,3 млн. л продукции. Это еще раз подтверждает, что несмотря на общий рост на рынке эконом сегмента соков, крупные игроки делают упор на свои премиальные бренды, чей рост будет увеличиваться с посткризисным экономическим ростом в стране.

Главный принцип, которым  руководствуется компания «Вимм-Биль-Данн»  в своей деятельности: «Думай на перспективу, а действуй по обстоятельствам».

Компания «Вимм-Биль-Данн»  уловила растущую потребность покупателей на российском рынке в полезных, натуральных продуктов, которые сохраняют свои полезные и вкусовые свойства долгое время.

Для разработки стратегии  существуют следующие направления:

  • Продукты компании будут рассчитаны на людей с разными доходами
  • Продукция должена находиться на достаточно высоком уровне качества.
  • Продукция будет модифицироваться в соответствии с потребностями и вкусами клиентов.

Для достижения своих  целей - повышения конкурентоспособности  компании, увеличения рыночной доли, обеспечения стабильного роста прибыльности компании — компания планирует использовать стратегию нового товара.

 

В своей работе компания ВБД выбрала следующие базовые  стратегии конкуренции:

Стратегия широкой дифференциации . ВБД старается привлечь покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной продукции конкурентов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5)

Компания PepsiCo не так давно приобрела 66% акций «Вимм-Билль-Данн».

Приобретение «Вимм-Билль-Данн»  сделает PepsiCo крупнейшей компанией  по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстро растущей категории молочных продуктов и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. Это также увеличит выручку PepsiCo от реализации питательных и функциональных продуктов в глобальном масштабе с 10 миллиардов долларов до 13 миллиардов долларов. Это приблизит компанию к достижению стратегической цели по построению бизнеса в области питательных и функциональных продуктов.

Добавление продукции  „Вимм-Билль-Данн“ в продуктовый портфель PepsiCo выгодно с финансовой стороны и позволяет построить сильную платформу для мощного роста в категории молочных продуктов.  Это также делает компанию PepsiCo лидером индустрии по выпуску продуктов и напитков в России, на стратегическом, быстро растущем рынке, предоставляющем богатейшие возможности. В то же время сильный бизнес „Вимм-Билль-Данн“ по выпуску обогащенных молочных продуктов позволяет значительно продвинуться вперед в реализации глобальной стратегии по выпуску питательных продуктов и напитков, доступных для потребителя и несущих в себе последние достижения науки.


Информация о работе Исследование продукции фирмы Вимм-Билль-Данн