Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 22:34, курсовая работа
Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке. Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.
Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………….стр.3-13
Инструментарий маркетинга и его особенности……..стр.14-17
Принципы работы инструментария маркетинга……...стр.18-21
Применение инструментария маркетинга на
предприятии…………………………………………….стр.22-25
Список используемой литературы…………………….стр.26