Анализ себестоимости товарной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является комплексный анализ рекламных кампаний в сфере недвижимости и обобщение практического опыта продвижения объектов недвижимости на примере корпорации «ИНКОМ-недвижимость».

Исходя из поставленной цели, в работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламных кампаний;
обобщить практический опыт продвижения объектов недвижимости;
проанализировать технологии продвижения объектов недвижимости на примере элитной недвижимости корпорации «ИНКОМ-недвижимость»;
провести анализ рекламных материалов и рекламных модулей корпорации;
разработать и предложить к внедрению рекламных кампаний объектов для корпорации «ИНКОМ-недвижимость».

Содержание

Введение
1. Анализ состава и структуры затрат на производство
2. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
3. Анализ затрат на рубль товарной продукции
4. Факторный анализ себестоимости продукции
5. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
6. Выявление и мобилизация резервов снижения себестоимости продукции
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Анализ себестоимости товарной продукции.doc

— 332.00 Кб (Скачать)