Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 19:15, курсовая работа
Перестройка хозяйственного механизма и его ориентация на рыночные отношения требуют пересмотра традиционного понимания многих важных экономических категорий, а в отдельных случаях наполнения их совершенно иным смыслом и практическим содержанием.
Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений – существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение его методологии и методики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Понятие и сущность анализа 5
1.2. Виды анализа на предприятии 7
2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ООО "Синтезлок") 10
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
(на примере ООО "Синтезлок")
10
2.2. Проведение анализа себестоимости продукции на предприятии
(на примере ООО "Синтезлок")
12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ