Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:13, доклад
Фирма Cartier S.A. была основана в Париже в 1847 году ювелиром Луи Франсуа Картье, после того как он стал управлять мастерской своего бывшего начальника.Марка Cartier, являющаяся французским производителем ювелирных украшений и часов, была признана Всемирной ассоциацией роскоши (World Luxury Association) самым дорогим ювелирным брендом. Об этом написано в официальном отчeте Ассоциации, в котором приведены 100 самых дорогих брендов класса «люкс». В списке также представлены другие бренды из разных сфер: самолeты, яхты, машины, ювелирные украшения, часы, мода, алкоголь, косметика, курорты и инновации.
Выполнили: Еременко Яна, УиА 1002
Анализ рынка сбыта и ценовой политики компании Cartier
История Cartier
Фирма Cartier S.A. была основана в Париже в
1847 году ювелиром Луи Франсуа Картье, после
того как он стал управлять мастерской
своего бывшего начальника.Марка Cartier,
являющаяся французским производителем
ювелирных украшений и часов, была признана
Всемирной ассоциацией роскоши (World Luxury
Association) самым дорогим ювелирным брендом.
Об этом написано в официальном отчeте
Ассоциации, в котором приведены 100 самых
дорогих брендов класса «люкс». В списке
также представлены другие бренды из разных
сфер: самолeты, яхты, машины, ювелирные
украшения, часы, мода, алкоголь, косметика,
курорты и инновации. Другими ювелирными
брендами, представленными в списке, являются:
Vanclecf & Arpels, Boucheron, Harry Winston, Chaumet, Kloybateri,
Bylgari, Montblanc, Tiffany & Co, Mikimoto.
Рынок сбыта
Сегодня Cartier уже не является семейной фирмой. Это целых 14 компаний, каждая из которых специализируется на производстве определённых товаров. Главная объединяющая сила этой известной империи – знаменитое имя и печать роскоши, которая стоит на всех изделиях бренда. На данный момент компания успешно осуществляет торговлю по всему миру, открыты 200 бутиков в 125 странах. Особенно перспективным для Cartier является быстрорастущий рынок товаров класса «люкс» в Китае благодаря росту покупательной способности жителей этой страны. Согласно отчeту Всемирной ассоциации роскоши, Китай является самым крупным в мире потребителем товаров класса «люкс». В отчeте говорится, что укрепление юаня и ослабление евро будут привлекать в Европу всe больше туристов из Китая. Рынок сбыта люксовых товаров в Китае прогнозируется в 2012 год на уровне 59 млрд евро, что является абсолютным рекордом.
Ценовая политика
Стоимость моделей варьируется от 6000 долларов до нескольких миллионов. Все продукты от этой компании входят в категорию «люкс», поэтому у Cartier цены на все часы также не менее «люксовые». Однако истинного ценителя эксклюзивности, оригинальности и швейцарской точности ничто не остановит! Все Cartier относятся к категории часов, на которые не жалко потратить лишнюю сотню долларов (а может и две) из своей старой заначки. Одной из самых элитных марок часов на сегодняшний день является марка Cartier. Так же имеется различная бижутерия(кольца, браслеты, подвески).
Компания |
часы |
Кольца |
Cartier |
7200 |
2500 |
Tiffany&Co |
6400 |
1700 |
Компании |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Cartier |
455 |
490 |
547 |
883 |
918 |
Tiffany&Co |
321 |
145 |
210 |
365 |
439 |
Bvlgari |
307 |
758 |
504 |
508 |
673 |
По полученным данным можно сделать следующий вывод, что у компании Cartier высокие показатели чистой прибыли, за период с 2010 по 2012гг. На сегодняшний день компания тесно конкурирует c двумя производителями - Компания Cartier является лидером по продажам, среди своих конкурентов в период с 2010 года и по сегодняшний день.
Продажи в периоде с 2008 по 2012 гг. имеют восходящую тенденцию, что благоприятно влияет на позицию компании в рейтинге мировых часовых компаний. Такой положительный рост возникает благодаря эффективной ценовой политике, непосредственно направленной на население с высоким уровнем заработка, а так же результатом правильного стратегического направления в выборе рынков сбыта и целевой аудитории, нацеленной на заинтересованные лица от 25 до 50 лет.
Одной из самых элитных компаний по продаже аксессуаров на сегодняшний день является марка Cartier. Это состоявшаяся и динамичная торговая марка, изделия которой имеют простой и элегантный универсальный дизайн и отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым на сегодняшний день к элитным аксессуарам. Cartier, практически с момента основания опередила более опытных конкурентов и заняла почетное место среди самых престижных компаний по продаже элитных и дорогостоящих аксессуаров.
Использованная литература:
Информация о работе Анализ рынка сбыта и ценовой политики компании Cartier