Анализ рынка сбыта и ценовой политики компании Cartier

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 19:13, доклад

Описание работы

Фирма Cartier S.A. была основана в Париже в 1847 году ювелиром Луи Франсуа Картье, после того как он стал управлять мастерской своего бывшего начальника.Марка Cartier, являющаяся французским производителем ювелирных украшений и часов, была признана Всемирной ассоциацией роскоши (World Luxury Association) самым дорогим ювелирным брендом. Об этом написано в официальном отчeте Ассоциации, в котором приведены 100 самых дорогих брендов класса «люкс». В списке также представлены другие бренды из разных сфер: самолeты, яхты, машины, ювелирные украшения, часы, мода, алкоголь, косметика, курорты и инновации.

Работа содержит 1 файл

Vypolnili_referat-rezyume.doc

— 46.50 Кб (Скачать)

Выполнили: Еременко Яна, УиА 1002

 

 

Анализ рынка сбыта  и ценовой политики компании Cartier

 

 

 

История Cartier 
Фирма Cartier S.A. была основана в Париже в 1847 году ювелиром Луи Франсуа Картье, после того как он стал управлять мастерской своего бывшего начальника.Марка Cartier, являющаяся французским производителем ювелирных украшений и часов, была признана Всемирной ассоциацией роскоши (World Luxury Association) самым дорогим ювелирным брендом. Об этом написано в официальном отчeте Ассоциации, в котором приведены 100 самых дорогих брендов класса «люкс». В списке также представлены другие бренды из разных сфер: самолeты, яхты, машины, ювелирные украшения, часы, мода, алкоголь, косметика, курорты и инновации. Другими ювелирными брендами, представленными в списке, являются: Vanclecf & Arpels, Boucheron, Harry Winston, Chaumet, Kloybateri, Bylgari, Montblanc, Tiffany & Co, Mikimoto.

 

Рынок сбыта

Сегодня Cartier уже не является семейной фирмой. Это  целых 14 компаний, каждая из которых  специализируется на производстве определённых товаров. Главная объединяющая сила этой известной империи – знаменитое имя и печать роскоши, которая  стоит на всех изделиях бренда. На данный момент компания успешно осуществляет торговлю по всему миру, открыты 200 бутиков в 125 странах. Особенно перспективным для Cartier является быстрорастущий рынок товаров класса «люкс» в Китае благодаря росту покупательной способности жителей этой страны. Согласно отчeту Всемирной ассоциации роскоши, Китай является самым крупным в мире потребителем товаров класса «люкс». В отчeте говорится, что укрепление юаня и ослабление евро будут привлекать в Европу всe больше туристов из Китая. Рынок сбыта люксовых товаров в Китае прогнозируется в 2012 год на уровне 59 млрд евро, что является абсолютным рекордом.

 

Ценовая политика

Стоимость моделей варьируется от 6000 долларов до нескольких миллионов. Все продукты от этой компании входят в категорию «люкс», поэтому у Cartier цены на все часы также не менее «люксовые». Однако истинного ценителя эксклюзивности, оригинальности и швейцарской точности ничто не остановит! Все Cartier относятся к категории часов, на которые не жалко потратить лишнюю сотню долларов (а может и две) из своей старой заначки. Одной из самых элитных марок часов на сегодняшний день является марка Cartier. Так же имеется различная бижутерия(кольца, браслеты, подвески).

Сравнительная таблица усредненных цен на товары Cartier и компании-конкурента Tiffany&Co (тыс.$)

Компания

часы

Кольца

Cartier

7200

2500

Tiffany&Co

6400

1700


 

Основные  конкуренты компании: Bvlgari, Tiffany & Co.

Чистые  продажи компании Сartier и ее непосредственных конкурентов за период с 2008 по 2012гг.

                                    Мил.,$                                          

Компании

2008

2009

2010

2011

2012

Cartier

455

490

547

883

918

Tiffany&Co

321

145

210

365

439

Bvlgari

307

758

504

508

673


 

 

 

 

   По полученным данным можно сделать следующий вывод, что у компании Cartier высокие показатели чистой прибыли, за период с 2010 по 2012гг. На сегодняшний день компания тесно конкурирует c двумя производителями -  Компания Cartier является лидером по продажам, среди своих конкурентов в период с 2010 года и по сегодняшний день.

   Продажи в периоде с 2008 по 2012 гг. имеют восходящую тенденцию, что благоприятно влияет на позицию компании в рейтинге мировых часовых компаний. Такой положительный рост возникает благодаря эффективной ценовой политике, непосредственно направленной на население с высоким уровнем заработка, а так же результатом правильного стратегического направления в выборе рынков сбыта и целевой аудитории, нацеленной на заинтересованные лица от 25 до 50 лет.

 Одной из самых элитных компаний по продаже аксессуаров на сегодняшний день является марка Cartier. Это состоявшаяся и динамичная торговая марка, изделия которой имеют простой и элегантный универсальный дизайн и отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым на сегодняшний день к элитным  аксессуарам. Cartier, практически с момента основания опередила более опытных конкурентов и заняла почетное место среди самых престижных компаний по продаже элитных и дорогостоящих аксессуаров.

 

Использованная литература:


Информация о работе Анализ рынка сбыта и ценовой политики компании Cartier