Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:09, курсовая работа
В современных рыночных условиях необходимым условием успешного функционирования фирмы является повышение конкурентоспособности ее продукции (работ, услуг). При этом ограниченность имеющихся ресурсов заставляет предприятия искать пути наиболее эффективного их использования, сокращения затрат и увеличения прибыли.
Прибыль является основополагающей целью деятельности предприятия, она создается за счет разности между полученными доходами от реализации и стоимостью затраченных на создание продукции ресурсов. Рынок диктует спрос, поэтому наиболее доступной для предприятий мерой увеличения прибыльности является уменьшение собственных затрат и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Таким образом, важнейшим показателем деятельности является себестоимость его продукции (работ, услуг).
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Источники и факторы снижения себестоимости 5
5
§1. Источники снижения себестоимости 6
§ 2. Факторы снижения себестоимости 12
Внутрипроизводственные факторы снижения себестоимости 13
Внепроизводственные факторы 16
Глава 2. Анализ путей снижения себестоимости 19
§1. Принципы поиска путей снижения себестоимости 19
§2. Расчет снижения себестоимости по источникам 23
§3 Сущность и анализ путей снижения себестоимости 31
Глава 3. Пути снижения себестоимости ООО «Жито» 41
Заключение 48