Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

Содержание

1. Введение
2. Методика анализа производства и реализации продукции
2.1. условно-натуральные показатели
2.2. показатели трудозатрат
2.3. метод сложения
2.4. метод умножения
2.5. конкурентоспособностью
2.6. обобщающие показатели
2.7. индивидуальные (единичные) показатели
2.8. косвенные показатели
3. Маркетинговый анализ и прогнозирование выручки от продаж
3.1. маркетинговый анализ
3.2. планирование ассортимента
3.3. планирование клиентуры
3.4. планирование спроса и предложения, регулирование сбыта
3.5. прогнозирование конкурентной среды
3.6. коэффициент эластичности

4. Заключение
5. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл