Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:29, доклад
Существует огромное количество показателей, по которым можно оценивать деятельность магазина. Однако важны не столько сами показатели, сколько выводы, которые должны быть сделаны на их основании. На сегодняшний день в практике розничной торговли сложились две крайние ситуации. С одной стороны, существуют магазины, в которых вообще не используются аналитические методы и вся деятельность осуществляется «на глаз» или по привычке.
Существует
огромное количество показателей, по которым
можно оценивать деятельность магазина.
Однако важны не столько сами показатели,
сколько выводы, которые должны быть
сделаны на их основании. На сегодняшний
день в практике розничной торговли
сложились две крайние
Методы анализа деятельности магазина и структуры ассортимента