Анализ оптимизация ассортимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:29, доклад

Описание работы

Существует огромное количество показателей, по которым можно оценивать деятельность магазина. Однако важны не столько сами показатели, сколько выводы, которые должны быть сделаны на их основании. На сегодняшний день в практике розничной торговли сложились две крайние ситуации. С одной стороны, существуют магазины, в которых вообще не используются аналитические методы и вся деятельность осуществляется «на глаз» или по привычке.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 11.27 Кб (Скачать)

Существует  огромное количество показателей, по которым  можно оценивать деятельность магазина. Однако важны не столько сами показатели, сколько выводы, которые должны быть сделаны на их основании. На сегодняшний  день в практике розничной торговли сложились две крайние ситуации. С одной стороны, существуют магазины, в которых вообще не используются аналитические методы и вся деятельность осуществляется «на глаз» или  по привычке. Такая ситуация более  всего свойственна для небольших  магазинов, которые не претендуют на роль лидеров и работают по сложившейся  схеме. С другой стороны, есть магазины (как правило, это крупные торговые сети), в которых используется огромное количество аналитических методов, собирается и анализируется большой  массив информации, при этом часто  используется программное обеспечение. Однако нередко собранная информация просто хранится и не является основанием для принятия управленческих решений. Слишком большое количество информации, собранной бесцельно и бессистемно, также не позволит повысить эффективность  деятельности магазина. В связи с  этим в каждом магазине в зависимости  от его размера, формата, позиции  на рынке должны быть выбраны свои методы анализа. В табл. систематизированы  наиболее часто используемые методы анализа деятельности магазина и  структуры ассортимента.

Методы  анализа деятельности магазина и структуры  ассортимента

Информация о работе Анализ оптимизация ассортимента