Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования выступает ОАО «БЕЛГИПС» г. Минск.
Предмет исследования – анализ конкурентоспособности продукции, направление повышения конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС», г. Минск.
Целью курсовой работы - углубленное изучение понятия, показателей и способов анализа конкурентоспособности продукции организации, анализ конкурентоспособности продукции анализируемой организации, предложение направления повышения конкурентоспособности продукции анализируемой организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. Понятие, показатели и способы анализа конкурентоспособности продукции организации ………………………………………………………... 6
1.1 Понятие и значение повышения конкурентоспособности продукции организации ……………………………………………………....... 6
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции ………………….. 8
1.3 Методика анализа конкурентоспособности продукции…………… 13
2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС»…... 19
2.1 Показатели конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС»…………………………………………………………………….. 19
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС»……………………………………………………………………... 22
3. Направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «БЕЛГИПС»…………………………………………………………….............. 28
3.1 Основные направления деятельности ОАО «БЕЛГИПС» по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции…………….. 28
3.2 Комплекс мероприятий для повышения конкурентоспособности отдельных видов продукции ОАО «БЕЛГИПС»……………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 35