Автор: Марина Николаева, 04 Сентября 2010 в 13:51, курсовая работа
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
Введение 3
1. Понятие качества продукции 4
1. Оценка качества: стандартизация и сертификация 7
2. Ассортимент и структура продукции 12
3. Анализ ритмичной работы предприятия 14
4. Анализ брака и потерь от брака 16
2 Направления анализа качества продукции
2.1 Методика Г.В. Савицкой 18
2.2 Методика И.Н. Чуева 23
2.3 Методика Э.А. Маркарьяна 27
3 Анализ качества продукции на примере Гусевского Хрустальногозавода 29
Заключение 34
Список используемых источников 35
Приложения