Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:45, курсовая работа
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется все больше и больше предприятий различных сфер деятельности. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли - возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности предприятия.
Введение
1 Организационно – методические вопросы анализа прибыли организации 5
Значение, задачи и информационное обеспечение анализа прибыли 5
Формирование и использование в комплексном экономическом анализе показателей прибыли 8
Методические основы анализа прибыли организации 13
2 Совершенствование анализа прибыли организации 19
2.1 Прогнозирование прибыли на основе факторной модели 19
2.2 Выбор методики калькулирования себестоимости продукции в целях управления прибылью предприятия 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение