Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:10, курсовая работа
Объектом исследования является процесс анализ ценовой политики предприятия и ее формирование, предмет – непосредственно ценовая политика предприятия.
Цели и задачи определили структуру работы. Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, теоретических основ формирования ценовой политики организации, методов ценообразования, анализа ценовой политики конкретного предприятия, заключения, списка использованной литературы и 9 приложений.
Введение…………………………………………..……………………………….3
Глава 1: Теоретические основы формирования ценовой политики
организации
1.1 Сущность ценовой политики предприятия……………... ….……………...5
1.2 Стратегия ценообразования и управление ценами………………………..11
Глава 2: Методы ценообразования
2.1 Теория методов ценообразования………………………………………......19
2.2 Практические примеры применения методов ценообразования…………21
Глава 3: Анализ ценовой политики предприятия на примере организации
ООО «Спасатель» за 2008-2009 гг.
3.1 Общие сведения об организации и анализ основных показателей
деятельности………………………………………………………………....24
3.2 Анализ ценовой политики и подведение его итогов………………………28
Заключение……………………………………………….…………....................33
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложения………………………………………………………………...........36