Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:05, курсовая работа
Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона. Природную красоту совершенного лица и прелестной фигуры Нефертити поддерживала косметика: очевиден уход за кожей, грим, украшения. Рисунок рта, бровей, глаз был подчеркнут гримом, щеки и ногти также были подкрашены. Считается, что она в совершенстве владела искусством макияжа.
Введение……………………………………………………………...............4
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент и качество косметических товаров
1.1. Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров в Российской Федерации……………………………………………………6
1.2.Факторы, формирующие потребительские свойства косметических товаров…………………………………………………………14
1.3. Потребительские свойства косметических товаров ………………26
1.4. Классификация и характеристика современного ассортимента косметических товаров………………………………………………………….31
1.5. Требования к качеству косметических товаров…………………...36
Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине ООО «Европа №23»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Европа №23»……………………………………………………………………43
2.2. Анализ ассортимента косметических товаров реализуемых в магазине ООО «Европа №23»………………………………………………….48
2.3. Оценка конкурентоспособности косметических средств различных производителей…………………………………………………………………..58
2.4. Анализ качества поступивших косметических товаров в магазине ООО «Европа 23»………………………………………………………………..63
Глава 3. Формирование оптового ассортимента косметических товаров реализуемых в магазине «ООО Европа 23».
3.1. Совершенствование ассортимента косметических товаров………...67
3.2. Улучшение хозяйственных связей с поставщиками………………...71
3.3. Организация розничной продажи косметических товаров…………75
Заключение…………………………………………………………………80
Список использованных источников……………………………………..83