Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:09, контрольная работа
Уильям Мердок решил поставить на колеса двигатель Уатта. Говорят, что сам Уатт был против этого. Мердок изготовил модель паровой повозки, но дальше модели не пошел. В 1802 г. английский конструктор Ричард Тревитик сделал паровой автомобиль. Экипаж двигался с грохотом и чадом, пугая пешеходов. Его скорость достигла 10 км/ч. Чтобы получить такую скорость движения, Тревитик сделал огромные ведущие колеса, которые были хорошим подспорьем на плохих дорогах. Дороги по-прежнему были в плачевном состоянии, а успех автомобиля зависел от качества дорог.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1 ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ………………..5
2 РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ДЕЛА НА АВТОТРАНСПОРТЕ….11
3 ИСТОРИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА…………………………….13
4 РАЗВИТИЕ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА ………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..26
Важное
значение транспорт имеет и в
решении социально-
Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции. Транспортный фактор имеет особо важное значение в нашей стране с ее огромной территорией и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов.
Транспорт
создает условия для
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК