Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:02, курсовая работа
Становление зрелого международного рынка товаров и его насыщенность привели к увеличению спроса на услуги, что вызвало интенсивное развитие международного рынка услуг.
Услуга-это действие определённой потребительской стоимости, выраженной в полезном эффекте, который удовлетворяет, как правило, момент своего проявления ту или иную человеческую потребность. При этом услуга может быть оказана либо вещно, т.е. при помощи вещи(товара), либо в процессе функционирования самого живого труда.
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. ПРЕДПОСЫЛКИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОГО РЫНКА УСЛУГ…………………………………………………………………………………………………………5
Глава 2. СТРУКТУРА РЫНКА УСЛУГ…………………………………………………10
2.1 Международный туризм………………………………………………………11
2.2 Международный рынок технологий…………………………………………19
2.3 Рынок лицензий и патентов…………………………………………………..23
2.4 Рынок инжиниринговых услуг. Реинжиниринг……………………………26
2.5 Консалтинговые услуги……………………………………………………….31
2.6 Информационные услуги…………………………………………………. 34
2.7 Рынок транспортных услуг……………………………………………………36
2.8 Рынок страховых и банковских услуг…………………………………………43
Глава 3.РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ……………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………………………52Список использованной литературы………………………………………………………53