Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:31, реферат
По мере развития бизнеса менялись как задачи, так и набор инструментов управления знаниями. Например, в середине 90-х годов речь шла, прежде всего, о преодолении информационной перегруженности. Несколько лет спустя, когда были накоплены определенный опыт и знания, задачи менеджеров по управлению знаниями изменились. Наряду с выполнением функций, связанных с преодолением информационной перегруженности, перед ними встали задачи сохранения уже полученного опыта и более глубокой кастомизации (от англ. customize — «изготовление на заказ») внешних и внутренних ресурсов:
Введение
3
Часть 1. Сущность управления знаниями компании
4
1.1. Понятие управления знаниями
4
1.2. Технологии управления знаниями
7
1.3. Разработка систем управления знаниями
9
Часть 2. Значение управления знаниями в повышении эффективности деятельности компании
13
2.1. Знание в условиях организации
13
2.2. Процесс управления знаниями на предприятии
15
2.3. Управление знаниями – предпосылка стратегического успеха
17
2.4. Перспективы развития управления знаниями
23
Заключение
26
Список литературы