Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:16, отчет по практике
Компания Кока-Кола —американская пищевая компания, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции. Она предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом «Кока-Кола», который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
Общая информация о компании. 3
Исторические этапы. 3
Организационная структура. 5
Производство и его процессы. 6
Основные экономические показатели 6
Список литературы 7
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
экономический университет»
Кафедра мировой экономики
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
На тему: The Coca-Cola Company
Выполнила:
студентка гр. №Э1321
Руководитель:
Санкт-Петербург
2013
Оглавление.
Общая информация о компании.3
Исторические этапы.3
Организационная структура.5
Производство и его процессы.6
Основные экономические показатели6
Список литературы 7
Общая информация о компании.
Компания Кока-Кола —американск
Штаб-квартира компании находится в столице штата Джорджия —Атланте. Президентом компании на данный момент является Мухтар Кент.
Исторические этапы.
Сегодняшний день.
Сегодня мировая империя
«Кока-Кола» выглядит следующим образом:
11 крупных компаний-боттлеров, работающих
в масштабах нескольких государств, и
несколько десятков отдельных предприятий-
На данный момент существует около 200 видов напитков, которые производит компания «Кока-Кола». Но трем из них принадлежит 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разными вкусами. Кока-Колы существует 8 видов. Еще компания «Кока-Кола» выпускает 12 видов натуральных соков, которые называются Minute Maid. Совместно с компанией Nestle выпускаются холодный чай - Nestea и холодный кофе Nescafe.
На сегодняшний день товарный знак «Кока-Кола» является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания «Кока-Кола» - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку «Кока-Кола» знают 98% всего населения земного шара. «Кока-Кола» продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции Компании.
Организационная структура.
Т.к. деятельность компании «Кока-Кола» распространена по всему миру и требует использования различных стратегий в каждом регионе, то целесообразно применять дивизионально-региональную структуру.
Компания «Кока-Кола» имеет 5 континентальных подразделения по всему миру. Это:
Вся деятельность компании в определенном
подразделении подчиняется
Эта структура является наиболее эффективной для компании, т.к. «Кока-Кола» является одним из крупнейших игроков на мировом рынке.
Производство и его процессы.
Производственный процесс
Процессы производства тщательно контролируются. Для этого используется самое современное контрольное оборудование и тестовые программы на всех этапах технологического процесса.
Рассмотрим процесс
Производственный процесс
Перед розливом готовый напиток охлаждают до 4 *С. Розлив напитка в бутылки осуществляется на автоматических линиях или через аппараты «Постмикс», хранение и транспортировка производятся в соответствии с требованиями компании «Кока-кола».
Основные экономические показатели
Финансовые показатели «Кока-Кола» за 2011 год.
Выручка компании за 2011 года составил 46 млрд. долл. В то же время чистая прибыль "Кока-Кола" составила 8,57 млрд. долл.
Компания является лидером на рынке продаж газированных напитков. Доля рынка «Кока-Кола» составляет 42%.
На протяжении последних двенадцати лет «Кока-Кола» является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году компании удалось увеличить стоимость бренда на 3% и она составила 68,7 млрд. долл.
В России компания продает около 17% собственной продукции в мире. По оценке Nestle, продажи «Кока-Кола» в России в 2009 году составили около 1,3 млрд. долл. Совокупные инвестиции «Кока-Кола» в российскую экономику с 1990 по 2011 годы составили 3 млрд. долл. В 2011 году компанией было заявлено о намерении вложить в экономику страны ещё 3 млрд. долл. за период с 2012 по 2016 год.
Список литературы.