Теоретико-методологические основы становления сервисного направления экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на то, что в экономической литературе достаточно освещены вопросы формирования и становления сферы услуг как составляющего звена национальной экономики, а в свою очередь и рынка услуг, наиболее слабым звеном в этих исследованиях является отсутствие комплексного подхода к анализу сервисного направления реформирования российской экономики, основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на этот процесс. Данная работа направлена на восполнение существующего пробела.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретико-методологические основы становления сервисного направления экономики

1.1 Методологические подходы к оценке места сферы услуг в системе общественного воспроизводства

1.2 Социально-экономическая сущность услуги

Глава 2 Рынок услуг и его влияние на развитие сервисного направления экономики

2.1 Особенности современного рынка потребительских услуг

2.2 Структура отечественного рынка услуг и динамика его развития

2.3 Методы государственного регулирования сферы услуг

Выводы и рекомендации

Библиографический список

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 350.50 Кб (Скачать)