Сущность и функции цен в рыночной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Сущность и функции цен в рыночной экономике…………………………..5
2 Виды цен и модели ценообразования………………………………….……7
2.1 Виды цен……………………………………………………….…………7
2.2 Модели ценообразования……………………………..............................8
2.2.1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки……….9
2.2.2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей…..10
2.2.3 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов…....12
3 Ценовые стратегии и их обоснование………………………………………..14
3.1 Ценовая стратегия предприятия………………………………………14
3.2 Ценовые стратегии и их обоснование…………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………....21
Список использованной литературы………………………………….………….