Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 02:00, курсовая работа
Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Мировой опыте и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
Введение. 3
1. Сущность оптовой торговли и его роль. 4
1.1. Понятие и характерные черты оптовой торговли. 4
1.2. Значение и функции оптовой торговли. 7
2. Классификация предприятий оптовой торговли. 13
2.1. Виды оптовой торговли. 13
2.2. Признаки классификации оптовых предприятий
и их разновидности. 15
3. Состояние и основные направления развития
оптово-посреднической деятельности в России. 20
3.1. Состояние оптовой торговли в России. 20
3.2. Основные направления развития оптовой
торговли в современной России. 21
Заключение. 26
Литература. 28
Приложение. 32