Статистический анализ предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 14:53, реферат

Описание работы

Статистический анализ исследуемого явления или процесса всегда опирается на исходные статистические данные. Выводы статистического анализа составляют существенный компонент системы поддержки принятия стратегических решения. Форма и содержание исходных статистических данных зависят от конечных прикладных целей исследования и используемых источников . В частности, конечные прикладные цели статистического анализа механизма функционирования фирм (предприятий) и связанных с этим задач прогнозирования обусловливают состав и структуру показателей (так называемое фазовое пространство), наблюдение за которыми и образует массив исходных статистических данных. Пример структуры этого фазового пространства для анализа состояния стратегических аспектов бизнеса представлен в таблице.

Работа содержит 1 файл

Статистический анализ исследуемого явления или процесса всегда опирается на исходные статистические данные.doc

— 29.50 Кб (Скачать)

Статистический  анализ исследуемого явления или процесса всегда опирается на исходные статистические данные. Выводы статистического анализа составляют существенный компонент системы поддержки принятия стратегических решения. Форма и содержание исходных статистических данных зависят от конечных прикладных целей исследования и используемых источников . В частности, конечные прикладные цели статистического анализа механизма функционирования фирм (предприятий) и связанных с этим задач прогнозирования обусловливают состав и структуру показателей (так называемое фазовое пространство), наблюдение за которыми и образует массив исходных статистических данных. Пример структуры этого фазового пространства для анализа состояния стратегических аспектов бизнеса представлен в таблице.

 Система показателей  стратегического анализа деятельности  предприятия 

Состояние Поведение (управляемые или частично управляемые параметры) Результат Внешняя среда (социолог. экономико-демографические характеристики)
Юридическая форма и статус фирмы

Направление деятельности

Число работников

Основные фонды

Занимаемая площадь (количество, качество)

Уровень технической  и информационной обеспеченности

Возраст фирмы

Уровень квалификации сотрудников*

Моральный климат

Вложения в  развитие основных фондов (в долях  от оборота)

Вложения в  службы маркетинга (в долях от оборота)

Характеристики  системы материального стимулирования сотрудников

Доля оборота, приходящаяся на самого крупного заказчика

Доля поставок, приходящаяся на самого крупного поставщика

Характеристики  участия в спонсорской и благотворительной  деятельности

Объем продаж

Оборот

Прибыль

Соотношение быстрых  активов и текущих пассивов

Задержки платежей

Другие конфликтные  ситуации

Соотношение прибыли  и процентных ставок

Репутация фирмы 

Соц-эконом.-демографические  характеристики потенциальных клиентов

Экономические характеристики клиентов

Макро-характе-ристики  общей экономической ситуации

Характеристики  конкурентной среды (число и рейтинг  подобных фирм и т.п.)

Характеристики фактических и потенциальных поставщиков

Инвестиционная  привлекательность данного направления  деятельности в регионе расположения

фирмы

Информация о работе Статистический анализ предприятия