Спрос, эластичность спроса и стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 22:13, реферат

Описание работы

Рынок - косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - основа рыночной экономики.

Содержание

1. Спрос и эластичность спроса
2. Взаимодействие спроса и предложения
3. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия
Литература

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 153.08 Кб (Скачать)

После решения задачи были получены следующие  данные:

 
Базис
Значение
X8 2.14118
V5 279.4032
V1 83.69941
X5 353.8334
X7 365.4372
X6 4.848736
X10 91.21426
F 273683

1. Рекомендованная  для производства продукция— X5, X6, X7, X8, X10 с размером производства (см. таб.) 
2. Остатки ресурсов сырья— V5, V1 с размерами остатка (см. таб.) 
3. Размер удельной прибыли — F равной 273683 денежные единицы

В результате проведения оптимизационных расчетов получаем суммарную прибыль 273683 дан. ед. При этом предприятие производит: 
91 тыс. ед. - рекламных проспектов, 
354 тыс. ед. - атласов, 
365 тыс. ед. - монографий, 
5 тыс. ед. - каталогов, 
2 тыс. ед. - брошюр.

Неизрасходованными  остались - картон (279 тонн), - бумага офсетная (83,7 тонны).

Все остальные  запасы расходуются полностью.

Для производства продукция выбиралась по наименьшим издержкам на производство единицы  прод. и по наибольшей прибыли от реализации единицы товара.

Список  использованной литературы

1. М.  Сажина. Рынки ресурсов (материалы  к лекции). Российский экономический  журнал № 4, 1994 год. 
2. Р. Нуриев, Н. Розанова. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год. 
3. Р. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 1993 год. 
4. Дж. Ф. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство "Республика", 1994 год. 
5. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ, 1992 год. 
6. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство "Республика", 1993 год. 
7. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. Издательство АО "Санкт-Петербург оркестр", 1994 год. 
8. Микро- и макроэкономика, практикум. АО "Литера плюс", "Санкт-Петербург оркестр", 1994 год.

Информация о работе Спрос, эластичность спроса и стратегия предприятия