Спрос и предложение.

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:02, доклад

Описание работы

Предпосылки закона спроса:
Уменьшение цены ведет к увел. Числа покупателей
Один и тот же потребитель может позволить себе купить больше подешевевших товаров
Эффект замещения, товар оттягивает на себя часть спроса другого товара

Неценовые факторы спроса.

- доходы потребителей

- цены на др. товары

- вкусы покупателей

- общее число покупателей или размер рынка

- ожидания покупателей

- прочие факторы

Спрос и ожидания.

Работа содержит 1 файл

4 тема.docx

— 12.82 Кб (Скачать)

Закон спроса: при прочих равных условиях потребителем будет куплено большее кол-во товара, чем их рыночная цена ниже

Предпосылки закона спроса:

  1. Уменьшение цены ведет к увел. Числа покупателей
  2. Один и тот же потребитель может позволить себе купить больше подешевевших товаров
  3. Эффект замещения, товар оттягивает на себя часть спроса другого товара

Неценовые факторы спроса.

- доходы потребителей

- цены на др. товары

- вкусы покупателей

- общее число покупателей  или размер рынка

- ожидания покупателей

- прочие факторы

Спрос и ожидания.

 Увеличение спроса может быть обусловлено инфляцией. (Уверенность в обязательном последующем подорожании товаров).

  Также сюда  можно отнести сезонные и предпраздничные колебание в спросе.

Спрос и потребительские предпочтения.

Предпочтения могут  меняться из-за выхода данного товара из моды. Также влияние оказывает  и развитие НТП.

1.2

Закон предложения  – чем цена будет больше, тем больше будет объем производства. 
 

Эластичность –  степень реакции одной величины на изменение другой.

3 варианта ценовой  эластичности спроса:

1) эластичный (при незначительных понижениях цены объем продаж резко возрастает);

2) единичная эластичность (изменение цены в процентах равно проценту изменения объема продаж;

3) неэластичный (нет существенного изменения продаж после изменения цены).

Факторы эластичности спроса:

Незаменимость, значимость товара, удельный вес в доходах и расходах, временные рамки.

Информация о работе Спрос и предложение.