Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 07:23, курсовая работа
В новых рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
Введение 6
1 Сущность и значение коммерческой информации 8
1.1 Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны 15
1.2 Порядок отнесения коммерческих сведений к коммерческой тайне предприятия 17
1.3 Защита коммерческой тайны 22
1.4 Коммерческий шпионаж 27
2. Сохранение коммерческой информации сотрудниками предприятия 38
Заключение 50
Литература 52