Социально-экономическая система автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

И свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и (еще раз) с уровнем качества продукции, причем качество продукции постепенно выходит на мерное место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг.
Данная тема контрольной работы, по моему мнению актуальна, так как высокое качество обслуживания автомобилей полезно обществу в целом, поскольку способствует повышению надежности автотранспорта, безопасности на дорогах, улучшению экологической обстановки в крупных городах.

Содержание

Введение
Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса
Кузовное, малярное отделения
Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Организационно-экономическая система автосервиса.docx

— 53.75 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социально-экономическая система автосервиса